Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане, есть такая проблема,

волга крайслер 2,4 плохой запуск на прогретом двигателе.

 кроме стартера, и бензонассоса, что еще может повлиять на запуск

 эбу микас 11cr.

 

 спасибо за ранее.

 

Изменено пользователем sayd.h1234

Опубликовано

Насос

Опубликовано

АКБ

Опубликовано

льют форсунки

Опубликовано
  • Автор

не акб, форсунки не заливают, давление нассоса 3,5-3,7.


на эбу моторолла не встречал такую проблему, на микас 11 часто встречаю.


может дело в прошивке кто то встречал такое?

Опубликовано

Или форсы не герметичные или они грязные так как там фильтра нету в них 

Опубликовано

Кривая заводская прошивка.

Опубликовано

 

что еще может повлиять на запуск

Это фирменная проблема у данного крайслера, а на запуск мотора перманентное влияние оказывает сам мотор (его остаточные физические параметры), точнее говоря - обеспечиваемая температура конца такта сжатия.

Чем она выше, тем легче заводится любой мотор, и меньше требование к мощности искрового разряда свечей зажигания.

 

Кривая заводская прошивка.

Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

1.сток прошивка

2.форсы

3.свечи и вв часть

4.данные сканера на пуске хоть смотрите)?

Опубликовано

 

Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках.

Что за бред?

Косяк по горячему пуску присутствует всего в одной заводской прошивке из серии блоков Микас-11.

Изменено пользователем launcer

Опубликовано

 

1.сток прошивка

2.форсы

3.свечи и вв часть

4.данные сканера на пуске хоть смотрите)?

Но да, а сам мотор, всегда - эталон чести и совести не смотря ни на что.

Опубликовано

Адекватных прошивок в стандартных ЭСУД фактически не существует, их просто невозможно реализовать практическим способом, без значимого промаха в калибровках.

почему это нельзя реализовать? Как минимум пусковые характеристики как рас то и просто реализовать;)

Опубликовано

 

Как минимум пусковые характеристики как рас то и просто реализовать

И тут в промышленном варианте это получается с косяком, для примера известный случай с дизельным кайроном, в мороз (после ночного отстоя) двигатель и с 5-й попытки не запустишь, зато потом (уже в процессе прогрева) он циклически пилит прогревочными оборотами от топливного перелива.

И это в саньёнге - установлен чисто немецкий дизель...

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

 

речь о микас 11сr..

Этот мозг (с априори косвенным алгоритмом), тем более не далеко ушёл от проблем.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Не встречал серьезных проблем с мозгом. Програмное обеспечение оно одно,но вот компоненты впрыска различны от авто к авто...

Опубликовано

 

Не встречал серьезных проблем с мозгом.

Когда моторный мозг не ведает - чем он управляет, то это всегда реальная проблема.

Вопрос на засыпку: откуда в поддоне картера шевралет лачети 1,6 л., в масле появляется сырой бензин?

Опубликовано
  • Автор

попробую перепрошив эбу, всем кто отликнулся спасибо.

 

Или форсы не герметичные или они грязные так как там фильтра нету в них 

в случии не герметичности форсунок или впускного коллектора такой проблемы не должно быть, обычно у двигателей с дад при подсосе воздуха обороты повышаются. а форсунки норм работают сами.

Опубликовано

попробую перепрошив эбу, всем кто отликнулся спасибо.

 

в случии не герметичности форсунок или впускного коллектора такой проблемы не должно быть, обычно у двигателей с дад при подсосе воздуха обороты повышаются. а форсунки норм работают сами.

В случае негерметичности форсунок или их недолива как раз такая проблема и будет. Особенно не герметичность.

Плохой старт с подгазововкой , или стекший бензин и его пары во впускном коллекторе.

Про подсос я вообще промолчу.

Изменено пользователем Андрей Бездомный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.