Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вообщем проблема. Все время при вкл зажигании работает на макс вентилятор. Ошибка 1636-1 короткое замыкание на плюс. На разъеме плюс минус +вкл зажигания и шим 3.5 в. Когда одеваешь разъем на вент на шиме 12в и он молотит. Темп двигателя в норме масло в коробке тоже. Привезли б/у вент происходит тоже самое. Но не известно он рабочий или нет

Охл 12гр топл 11гр масло 9гр возд 10.7гр. Работа вент на 90процентов

Опубликовано

После включения зажигания постоянно работает всасывающий вентилятор, горит контрольная лампа диагностики двигателя.

Указание:

только а/м со всасывающим вентилятором TEMIC 850 Вт.

В блоке управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправности:

- P 2073 (002) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на массу/проверить блок управления всасывающим вентилятором (P 1999)

- P 2073 (001) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на плюс (P 1999)

- P 2073 (004) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: обрыв

- P 2083 (001) => G3/5 (лямбда-зонд слева, после катализатора): замыкание на плюс (P 0158)

 

 

Причина

Блок управления двигателем

 

Устранение

 

- снять, заменить и установить блок управления двигателем.

См. описание работ по проверке и ремонту в WIS: группа 07.08

- установить переходной жгут:

1. Снять облицовку днища.

2. Отсоединить штекер от всасывающего вентилятора.

3. Подключить между всасывающим вентилятором и жгутом электропроводки всасывающего вентилятора переходной жгут (A 209 540 56 35).

4. Зафиксировать переходной жгут с помощью кабельного хомута (иллюстрация 1).

5. Зафиксировать штекер переходного жгута на всасывающем вентиляторе (иллюстрация 2).

6. Установить облицовку днища.

7. Очистить память неисправностей.


это информация по TIPS 


может чем поможет,

Опубликовано
  • Автор

В блоке мотора работа вентилятора на 90%. А в блоке кондера запрос на вентилятор внутрисалонного датчика(OCP). Что за датчик?

Опубликовано

скинь вин , и датчик напиши на англ(констр. узел)

Опубликовано
  • Автор

Это датчик темп. салона. Наврятли он

Опубликовано
  • Автор

По сканеру в активном тесте 90% работы вент.это он выключен. Так может просто ему хана и все

Опубликовано
  • Автор

Не пойму что должно быть на управляющем проводе. Плюс минус или что?

Опубликовано

включи зажигание не заводя двигатель и подожди не много. вент заработает?

Опубликовано
  • Автор

Да сразу работает. И ошибка по вент.замкнут на плюс.я так понял управляющий. На снятом разъеме на шим 3.5 плюс. Когда одеваю при вкл.зажигании на нем сразу 12 и он включаеться. Толи вент.блок упр.пробит толи шим 3.5 плюс не должно быть и проблема в мозгах. Надо на снятом ошибку сбросить и глянуть что будет. Должен по идее если мозг целый быть обрыв упр.правильно?

Опубликовано
  • Автор

Вообщем ошибка не уходит на снятом разъеме. И при регулировке оборотов вент.через активные функции так и висит 3.5 вольта. Походу нет шим сигнала. Когда у хозяина сел аккумулятор подавали на разъем +12 что б открыть багажник. Может подали на провод шим и он лег

Опубликовано

ужас.......а что мешает шим откинуть от вентилятора, будет работать?!

Опубликовано
  • Автор

Сегодня выяснилось что передо мной сел аккумулятор и хозя что бы открыть багажник подавали плюс на разъем вентилятора и походу коратнули шим провод. Видимо в эбу что то вылетело

ужас.......а что мешает шим откинуть от вентилятора, будет работать?!

Без шима будет в аварии работать
Опубликовано

я спрашивал, вы откидывали шим от вентилятора?!

Опубликовано
  • Автор

Не откидывал. Думаю что будет. Завтра попробую

Читал что есть ошибка когда шим в обрыве и он тоже молотит. Я попробую только что изменится

Опубликовано

Дайте номер вашего эбу двс.

Опубликовано
  • Автор
20181123_125047-700x397.jpg
Опубликовано
  • Автор

я спрашивал, вы откидывали шим от вентилятора?!

Шим откинул также крутит
Опубликовано

не удивляет?!

Опубликовано
  • Автор

не удивляет?!

Что именно? Насколько я понял блок управления вент.без шима крутит в аварии

При подаче +вкл.зажигания

Или нет поправьте

Так главное я шим сигнал не вижу. Висит 3.5в и не меняеться при изменении скорости вентилятора

Что должно быть на шим при вкл.зажигания? Какой то сигнал или пока холодная ни чего вообще? Когда я это узнаю сразу будет все понятно

Просто что еще интерестно что при отсоединенном разъеме ошибка не меняеться на обрыв шим а так и весит замыкание на плюс. Поэтому я и думаю на эбу

Опубликовано

Что именно? Насколько я понял блок управления вент.без шима крутит в аварии

При подаче +вкл.зажигания

Или нет поправьте

Так главное я шим сигнал не вижу. Висит 3.5в и не меняеться при изменении скорости вентилятора

Что должно быть на шим при вкл.зажигания? Какой то сигнал или пока холодная ни чего вообще? Когда я это узнаю сразу будет все понятно

Просто что еще интерестно что при отсоединенном разъеме ошибка не меняеться на обрыв шим а так и весит замыкание на плюс. Поэтому я и думаю на эбу

без ШИМа крутить не будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.