Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел.

Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх.

Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю..

Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю.

И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов.

Время впрыска форсунок 3.3мс.

Лямбда вроде нормально. Ниже графики.

На свечах имеется черный бархатистый нагар.

Что уже сделано:

Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме.

Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад.

Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует.

Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме.

Проверил метки ГРМ, совпадают идеально.

Холостой ход в норме.

Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично.

Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету.

Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк?

В первом сообщении не полезли все скриншоты...

post-258439-0-31965300-1542860607_thumb.png

post-258439-0-84783600-1542860673_thumb.png

post-258439-0-21217400-1542860725_thumb.png

post-258439-0-99223100-1542860987_thumb.png

post-258439-0-25332200-1542861027_thumb.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня это было связано с мертвым датчиком детонации. Вылечилось заменой датчика.

Опубликовано

Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел.

Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх.

Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю..

Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю.

И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов.

Время впрыска форсунок 3.3мс.

Лямбда вроде нормально. Ниже графики.

На свечах имеется черный бархатистый нагар.

Что уже сделано:

Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме.

Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад.

Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует.

Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме.

Проверил метки ГРМ, совпадают идеально.

Холостой ход в норме.

Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично.

Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету.

Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк?

В первом сообщении не полезли все скриншоты...

Проверьте датчик детонации. Вероятнее всего что причина в нем. Либо подкиньте заведомо исправный 

Опубликовано (изменено)

 

Компрессия в норме, везде около 15

Но если это норма, то какой тогда максимальный предел? :wink:

 

 

Давление во впускном коллекторе 25Кпа

 

Время впрыска форсунок 3.3мс.

Складывается впечатление, что часть топлива (и не малая) поступает в двигатель из картера - через ВКГ.

Изменено пользователем СДУ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. А регулятор давления топлива где стоит? Случаем не на топливной рампе? Если да, то при заведённом мотре проверьте вакуумный регулятор давления топлива, а именно трубку идущую в коллектор. Если мембрана клапана порвана, то через эту самую трубку в коллектор поступает бензин.

Опубликовано

Здравствуйте. А регулятор давления топлива где стоит? Случаем не на топливной рампе? Если да, то при заведённом мотре проверьте вакуумный регулятор давления топлива, а именно трубку идущую в коллектор. Если мембрана клапана порвана, то через эту самую трубку в коллектор поступает бензин.

Это вам не Ваз, там другая система!

Опубликовано

Это вам не Ваз, там другая система!

Вы так внимательны, ув. Комментатор. Может лучше помочь автору темы чем писать остроты в чей-то адрес?
Опубликовано

скорее всего через клапан адсорбера бенз пьет рпям из бака)

Это реально так может быть ? Там эта система вроде пары только улавливает. Я сам борюсь с расходом на Хюнадай Матрикс 1.6 . Угол у меня так не дрыгается конечно, он на ХХ от 9 до 10 градусов.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Удалось вылечить? У меня похожие симптомы на Тусоне 2.7 2006 г.в. Компрессия, давление топлива в норме, подсоса воздуха и ошибок нет. Угол прыгает о 5 до 18 градусов, на прогретом моторе заметны подергивания и кушает прилично до 20 литров в городе, 10 на трассе. Даже не знаю куда копать.

Изменено пользователем rodvins
Опубликовано (изменено)

 

Даже не знаю куда копать.

На моторах с пробегом такие проблемы неизлечимы, поскольку обычная ЭСУД не компенсирует набегающую амортизацию железа.

 

 

Компрессия, давление топлива в норме

Масляную компрессию в расчёт принимать нельзя, она отравляет заряд и этим ещё больше замедляет сгорание.

Изменено пользователем СДУ
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Давно не заходил сюда, проблему я так и не решил, забил, так и езжу.

Опубликовано

Цепочка меж валами есть?

Опубликовано

А свечки засунуть в стенд - под повышенное давление, не судьба?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования