Sleyk Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел. Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх. Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю.. Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю. И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов. Время впрыска форсунок 3.3мс. Лямбда вроде нормально. Ниже графики. На свечах имеется черный бархатистый нагар. Что уже сделано: Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме. Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад. Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует. Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме. Проверил метки ГРМ, совпадают идеально. Холостой ход в норме. Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично. Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету. Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк? В первом сообщении не полезли все скриншоты...
RomYch13 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 У меня это было связано с мертвым датчиком детонации. Вылечилось заменой датчика.
shimek Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 Всем привет. Имеется элантра 2005г. 1.6л. как то со временем заметил, что повысился расход ещё летом, решил посмотреть показания датчиков и вот что увидел. Давление во впускном коллекторе 25Кпа - должно быть 28-30Кпа на прогретом двигателе на хх. Краткосрочная топливная коррекция уходит в минус, какая должна быть не знаю.. Долгосрочная топливная коррекция 0.8 в основном, какая должна быть тоже не знаю. И самое интересное угол опережения зажигания дико прыгает, от 9 до 28 градусов. Должен быть по мануалу 9 +-5 градусов. Время впрыска форсунок 3.3мс. Лямбда вроде нормально. Ниже графики. На свечах имеется черный бархатистый нагар. Что уже сделано: Свечи новые, провода и катушки сопротивление в норме. Форсунки ставил 3года назад новые оригинал, промыл месяц назад. Компрессия в норме, везде около 15, масло не расходует. Пробовал менять МАП и датчик фаз распредвала с такой же машины, у него показания в норме. Проверил метки ГРМ, совпадают идеально. Холостой ход в норме. Проверил подсос воздуха дымогенератором, все герметично. Бензин пробовал Лукойл, газпром, башнефть, разницы нету. Машина прошита под евро 2. Может в прошивке какой нибудь косяк? В первом сообщении не полезли все скриншоты... Проверьте датчик детонации. Вероятнее всего что причина в нем. Либо подкиньте заведомо исправный
СДУ Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Компрессия в норме, везде около 15 Но если это норма, то какой тогда максимальный предел? Давление во впускном коллекторе 25Кпа Время впрыска форсунок 3.3мс. Складывается впечатление, что часть топлива (и не малая) поступает в двигатель из картера - через ВКГ. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем СДУ
Sanantonio Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Здравствуйте. А регулятор давления топлива где стоит? Случаем не на топливной рампе? Если да, то при заведённом мотре проверьте вакуумный регулятор давления топлива, а именно трубку идущую в коллектор. Если мембрана клапана порвана, то через эту самую трубку в коллектор поступает бензин.
Atlant Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 Здравствуйте. А регулятор давления топлива где стоит? Случаем не на топливной рампе? Если да, то при заведённом мотре проверьте вакуумный регулятор давления топлива, а именно трубку идущую в коллектор. Если мембрана клапана порвана, то через эту самую трубку в коллектор поступает бензин. Это вам не Ваз, там другая система!
павел в Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 скорее всего через клапан адсорбера бенз пьет рпям из бака)
Sanantonio Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Это вам не Ваз, там другая система!Вы так внимательны, ув. Комментатор. Может лучше помочь автору темы чем писать остроты в чей-то адрес?
Андрей-андрей Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 скорее всего через клапан адсорбера бенз пьет рпям из бака) Это реально так может быть ? Там эта система вроде пары только улавливает. Я сам борюсь с расходом на Хюнадай Матрикс 1.6 . Угол у меня так не дрыгается конечно, он на ХХ от 9 до 10 градусов.
rodvins Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Удалось вылечить? У меня похожие симптомы на Тусоне 2.7 2006 г.в. Компрессия, давление топлива в норме, подсоса воздуха и ошибок нет. Угол прыгает о 5 до 18 градусов, на прогретом моторе заметны подергивания и кушает прилично до 20 литров в городе, 10 на трассе. Даже не знаю куда копать. Изменено 6 июня, 2019 пользователем rodvins
СДУ Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Даже не знаю куда копать. На моторах с пробегом такие проблемы неизлечимы, поскольку обычная ЭСУД не компенсирует набегающую амортизацию железа. Компрессия, давление топлива в норме Масляную компрессию в расчёт принимать нельзя, она отравляет заряд и этим ещё больше замедляет сгорание. Изменено 7 июня, 2019 пользователем СДУ
Sleyk Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 Давно не заходил сюда, проблему я так и не решил, забил, так и езжу.
СДУ Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 А свечки засунуть в стенд - под повышенное давление, не судьба?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти