Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Добрый день коллеги, проблема следующая. Автомобиль Toyota Sienna 2004 3MZ-FE , пробег около 300 тыс. км. Начали раздуваться патрубки системы охлаждения. Клиент отдал мотор на переборку гаражным мастерам.  ГБЦ опрессовалии и шлифанули, мотор собрали, завели , пять минут работы опять сорвало патрубок с радиатора. После чего автомобиль попал ко мне на повторный ремонт. Уповал на некачественную сборку. При разборе, кроме одного не протянутого болта ГБЦ ,косяков не выявил. На прокладках никаких следов прорыва газов в систему охлаждения не видно. ГБЦ ещё раз опрессовали и выровняли. Решил уже собирать, но заметил один нюанс. Вокруг гильзы одного из цилиндров часа через два после протирки выступает масло. Гильза на ощупь не просажина. Кольцо прокладки ложится примерно в эту зону. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как думаете может ли это быть причиной попадания рабочих газов в систему охлаждения? Может стоит заказать изготовление паранитовых прокладок?   Спасибо! 

Блок.jpg

Опубликовано

1. Вокруг гильзы одного из цилиндров часа через два после протирки выступает масло. 2 Гильза на ощупь не просажина.! 

1 Должно быть сухо. 2 Здесь не на ощупь, а только замер. Снимай гильзы устанавливай заново.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования