Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Всем здравствуйте! Под вечер выдернули глянуть авто, после того как сняли аккамулятор машина не заводится. При включении зажигания приборка включается на 1-2 сек. ТН тоже секунду работает, дроссель клацает, потом все гаснет и стартер молчит. Причем гаснет полностью, даже пробег не горит. Такое ощущение что что то отрубает питание Пред-ли все целые, аккум живой. Машина 11 года, 2 л., бензин, с простым ключом, сигналка только штатная. На связь ни один блок не выходит, кроме, блока бортовой электроники. И вот что вводит в смущение в этом блоке видим что опознаных ключей-нет, хотя в памяти их 2. Может ли вот так просто перестать видеть ключ ? И типично ли поведение с гаснущей приборкой после того как слетел ключ?
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Взять тестер + контрольку + схему и починить , не влезая в дебри ... к чему создана тема ?
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Автор Взять тестер + контрольку + схему и починить , не влезая в дебри ... блин, все же очень просто, как же я сразу не догадался. так то ситуация типичная, снял аккум-машина умерла-починил и делов то.
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Даже если и слетели ключи, то моторник и щиток должны выходить на связь. Правильно пишут, проверьте питание.
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Не знаю,что Вы имеете ввиду под блоком бортовой электроники,но в этом авто,если не изменяет память иммо состоит из смартры и ECM.В BCM лежат коды радиоканалов ключей,для дистанционного открывания и закрывания дверей и на запуск не влияют.Как что-то может отрубать питание,которое идет с +B и с +ing с замка зажигания,которое раздается на блоки. Вот схемка со спортейджа.Бодик по K-линии выходит на связь.Почти все остальное по C-Can.Что на шине данных?Осцилограф вешали?
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Автор под блоком борт. электроники я имею ввиду тот блок который отвечает за световую сигнализацию, ЭСП, подогревы, зеркала и проч. по крайне мере так он определился Сканматиком и в нем про отсутствия ключа указано. Хотя сомневаюсь тоже что слетевший иммо будет так вести себя и отрубать питалово. Осцилограф не вешал, поздно было.
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. На этом авто никто(какой-либо ECU) не может отрубить питание какого-либо блока.Оно все аналоговое.Осцилограф на шину.Если там кривые сообщения,то отцеплять по одному блоки на шине С-Сan и вычислять,тот который сажает шину.Блок бортовой электроники-это BCM,так он называется в документации на это авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь