Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Суть такова приехала ко мне авео с жалобой на плохой запуск с утра. На машинке есть гбо4. Ну думаю проблема в Гбо. Откинул все шланги и эбу газовый. Все равно не запускается. Запускается со 2 или 3 попытки и то секунд по 5 нужно крутить стартером. Проверил первым делом давление топлива давит 3.8. Форсунки на стенд работают идеально. Подсосов нет. Дз чистая. Свечи новые как и провода. Катушка дает отличную искру на разрядники. Датчики температуры норм показывает что воздувоздух что ож одинаковую температуру. Компрессия 14очков. Когда завелась работает идеально и мощность и тяга отличная на Гбо работает также. Гбо настроено идеально. Бензин был 95 на пустом баке литров 5 долили 20л 92 результат тот же. Куда копать уже не знаю. Параметры на хх все в норме. Долгая коррекция -4 -5. Разрежение на хх 35-38. Время впрыска 2.2мс. Некоторые люди на форумах говорят что надо долить бензина что бы было больше чем под бака. Ни понимаю как уровень бензина может влиять на запуск. Бензин Залит норм сам катаюсь на нем без проблем. Уже Мозг кипит не найду решение.

Опубликовано

Смотрите питание на форсы и еще пробуйте исключить ГБО полностью.Импульс на форсы разрываеться-востановить.Стравить давление с гбо и перекрыть все вентили.Покататься несколько дней без него.

Опубликовано

перед запуском на холодную прыснуть бензина в коллектор. проанализировать результат)

Опубликовано
  • Автор

Питание на форсунки 10.5 в при прокрутке стартером. После запуска 14в. Сигнальные провода на форсы снимал Мозг Гбо и ставил перемычки. Результата нет.

Гбо отключал полностью.

Акб новый стартер тоже новый.

Еще на холодную когда завелась. Глушу и через 10с повторный запуск тоже затруднен секунд 5 нужно крутить.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано
  • Автор

На холодную линул 3куб бензина завелась с пол оборота.

Опубликовано

Редуктор ГБО может пропускать газ.Покататься несколько дней на бензине.Стоит ДАД или ДМРВ?

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано
  • Автор

Редуктор отключал полностью снимал все шланги что идут к впускному колектору снимал вакуум редуктора и откидывал форсунки.

Катались на бензине день с отключеным Гбо и перекрытым Балоном. Последние 50км ехала на бензине что бы утром проверить запуск результат ноль.

И был бы виноват газ была б богатая смесь машинку заливало б топливом. А тут 3 куб бензина и запуск с пол оборота. Мистика

какая-то. Давление на рампе 3.8атм насос новый. Форсунки лично чистил на стенде факел отличный что до чистки что после.

Опубликовано

Была у меня такая проблема но в более усугубленном состоянии. Spectra c ГБО. бенз ливнешь заводится, работает. если газануть - глохнет захлебывается - симптому недостатка топлива. Пока не прогреется. Потом как ничего не бывало.
По факту проверено все и всякими скриптами. Уперся в клапана отправил к мотористам.

Изменено пользователем cadetalex

Опубликовано
  • Автор

Тут если завелась на холодную едет отлично и на тапку реагирует отлично без провалов.

Опубликовано

Пока да, кто знает что будет потом.
а так ни одной вспышки пока не ливнешь...

Изменено пользователем cadetalex

Опубликовано
  • Автор

Компрессия что на холодную что на горячую по 14 очков думаю клапана не причем. И работает ровно. Проблема тут началась после наступления холодов.

Изменено пользователем igor4230

Опубликовано

Компрессия не показатель. Пневмотестер нужен.

Опубликовано
  • Автор

Согласен что не показатель но что бы 4 цилиндра начали хандрить что то слабо верится.

Опубликовано

так что там Стоит ДАД или ДМРВ?

Опубликовано
  • Автор

Стоит дад. На авео т250 дмрв не видел ни разу.

Опубликовано

Регулятор давления топлива посмотреть, а возможно и заменить.

Опубликовано

,без дад пробовал заводить утром?

Опубликовано
  • Автор

Регулятор давления норм. Нашел еще косяк преведущих мастеров. Недавно менялся кем-то насос. И они при замене насоса сделали в трубке от насоса дырку. Походу чем-то пропалили. И получается быстро стравливает давление а на утро подсос воздуха в бензиновой магистрали. Результате давление есть только топливо с воздухом. Еще и сеточка с 2110 поставлена. Заменил трубку и сеточку поставил ту что должна стоять. Теперь давление в магистрали держится да и запуск стал намного лучше. Почти сразу схватывает. Сейчас 1.5-2 секунды прокрутки и уверенный запуск. Потестирую еще после длительной стоянки.

Опубликовано

Авео Т250 с двигателем 1.5 не видел, ЭБУ какой, год выпуска? Может прошит криво?

Опубликовано
  • Автор

Скриншот сделан со сканматика двигатель 1.5л 8кл. ЭБУ MV-240/mr140 XAFК

Screenshot_20181125-180853.png

Изменено пользователем igor4230

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.