Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Суть такова приехала ко мне авео с жалобой на плохой запуск с утра. На машинке есть гбо4. Ну думаю проблема в Гбо. Откинул все шланги и эбу газовый. Все равно не запускается. Запускается со 2 или 3 попытки и то секунд по 5 нужно крутить стартером. Проверил первым делом давление топлива давит 3.8. Форсунки на стенд работают идеально. Подсосов нет. Дз чистая. Свечи новые как и провода. Катушка дает отличную искру на разрядники. Датчики температуры норм показывает что воздувоздух что ож одинаковую температуру. Компрессия 14очков. Когда завелась работает идеально и мощность и тяга отличная на Гбо работает также. Гбо настроено идеально. Бензин был 95 на пустом баке литров 5 долили 20л 92 результат тот же. Куда копать уже не знаю. Параметры на хх все в норме. Долгая коррекция -4 -5. Разрежение на хх 35-38. Время впрыска 2.2мс. Некоторые люди на форумах говорят что надо долить бензина что бы было больше чем под бака. Ни понимаю как уровень бензина может влиять на запуск. Бензин Залит норм сам катаюсь на нем без проблем. Уже Мозг кипит не найду решение.
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Смотрите питание на форсы и еще пробуйте исключить ГБО полностью.Импульс на форсы разрываеться-востановить.Стравить давление с гбо и перекрыть все вентили.Покататься несколько дней без него.
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. перед запуском на холодную прыснуть бензина в коллектор. проанализировать результат)
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Автор Питание на форсунки 10.5 в при прокрутке стартером. После запуска 14в. Сигнальные провода на форсы снимал Мозг Гбо и ставил перемычки. Результата нет. Гбо отключал полностью. Акб новый стартер тоже новый. Еще на холодную когда завелась. Глушу и через 10с повторный запуск тоже затруднен секунд 5 нужно крутить. Изменено 24 ноября, 20186 г. пользователем igor4230
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Редуктор ГБО может пропускать газ.Покататься несколько дней на бензине.Стоит ДАД или ДМРВ? Изменено 24 ноября, 20186 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Автор Редуктор отключал полностью снимал все шланги что идут к впускному колектору снимал вакуум редуктора и откидывал форсунки. Катались на бензине день с отключеным Гбо и перекрытым Балоном. Последние 50км ехала на бензине что бы утром проверить запуск результат ноль. И был бы виноват газ была б богатая смесь машинку заливало б топливом. А тут 3 куб бензина и запуск с пол оборота. Мистика какая-то. Давление на рампе 3.8атм насос новый. Форсунки лично чистил на стенде факел отличный что до чистки что после.
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Была у меня такая проблема но в более усугубленном состоянии. Spectra c ГБО. бенз ливнешь заводится, работает. если газануть - глохнет захлебывается - симптому недостатка топлива. Пока не прогреется. Потом как ничего не бывало.По факту проверено все и всякими скриптами. Уперся в клапана отправил к мотористам. Изменено 24 ноября, 20186 г. пользователем cadetalex
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Автор Тут если завелась на холодную едет отлично и на тапку реагирует отлично без провалов.
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Пока да, кто знает что будет потом.а так ни одной вспышки пока не ливнешь... Изменено 24 ноября, 20186 г. пользователем cadetalex
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Автор Компрессия что на холодную что на горячую по 14 очков думаю клапана не причем. И работает ровно. Проблема тут началась после наступления холодов. Изменено 24 ноября, 20186 г. пользователем igor4230
Опубликовано 24 ноября, 20186 г. Автор Согласен что не показатель но что бы 4 цилиндра начали хандрить что то слабо верится.
Опубликовано 25 ноября, 20186 г. Автор Регулятор давления норм. Нашел еще косяк преведущих мастеров. Недавно менялся кем-то насос. И они при замене насоса сделали в трубке от насоса дырку. Походу чем-то пропалили. И получается быстро стравливает давление а на утро подсос воздуха в бензиновой магистрали. Результате давление есть только топливо с воздухом. Еще и сеточка с 2110 поставлена. Заменил трубку и сеточку поставил ту что должна стоять. Теперь давление в магистрали держится да и запуск стал намного лучше. Почти сразу схватывает. Сейчас 1.5-2 секунды прокрутки и уверенный запуск. Потестирую еще после длительной стоянки.
Опубликовано 25 ноября, 20186 г. Авео Т250 с двигателем 1.5 не видел, ЭБУ какой, год выпуска? Может прошит криво?
Опубликовано 25 ноября, 20186 г. Автор Скриншот сделан со сканматика двигатель 1.5л 8кл. ЭБУ MV-240/mr140 XAFК Изменено 25 ноября, 20186 г. пользователем igor4230
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь