Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом. Фольцваген кади 2012 года мотор 1.6TDI.Машина встала в движении.Ошибка p2146.Проводка проверена от ЭБУ до форсунок.Форсунки не прозваниваются на массу. Сопротивление форсунок  по 200 Ком. Ошибка удаляется но при запуске или повторном включении зажигания появляется.Блок управления 03L906023PC simos pcr2.1. Форсунки 03L130277B. Проводку кидали времянку на форсунки. Какие варианты проверок могут быть еще.

Опубликовано

Форсунки не прозваниваются на массу. Сопротивление форсунок  по 200 Ком. .

На каком пределе мерял прибором на предмет пробития ? 

Опубликовано (изменено)

2 Мом,отключал все форсунки и

подключал поочередно по одной ошибка не меняется

Вопрос если проблема с одной форсункой то на трёх она должна запуститься и ошибка измениться на обрыв одной форсунки.А у меня не чего не меняется если я поочередно отключают по одной форсунке

Изменено пользователем sav3011
Опубликовано

2 Мом,отключал все форсунки и

подключал поочередно по одной ошибка не меняется

Вопрос если проблема с одной форсункой то на трёх она должна запуститься и ошибка измениться на обрыв одной форсунки.А у меня не чего не меняется если я поочередно отключают по одной форсунке

Ну ежели с форсами порядок и проводкой тоже, по моему там стоит simos может ошибаюсь. Лезь в блок звони до драйвера форсунок, тама он с отслеживанием по току. Ели канал в утечке никакие танцы с бубном не помогут, только замена драйвера.

Опубликовано

На полевике есть 220в а на выходе нет.Нету управления на полевике

На какой драйвер нужно обратить внимание

IMG-0ca441089af1327552c01b2877d41cea-V.jpg

IMG-1e1dedd2b20976bc0274200f41342ede-V.jpg

Опубликовано

Всем привет! Отключать по одной форсунке если , то ошибка естественно по обрыву будет присваиватся и таким способом искать неисправность неполучится. Лесть в ЭБУ тоже бесполезнло , так как надо запускать его на столе с форсунками и под давлением (особенности работы пьезо-форсунок), а это невозможно.На деле картина такая . Пробивает один пьезик и управление падает до 30-80 вольт на все форсунки . (Смотреть осциллографом) Найти какая именно -невозможно , так как у нас на стендах они проверяются по одной и с массой самого стенда никак управляющий сигнал не завязан. Тоесть даже пробитые пьезики могут проходить тесты. Поэтому эльза при таких болячках оговаривает порядок ремонта один. Это замена всех форсунок и ЭБУ. Из практики всегда хватало замены форсунок. Еще можно убедится в надежности разьема на самой форсунке и убедится о хорошем контакте общего провода на управление форсунок. Примерно в 10-30 см в косе от самих форсунок они соединяются в один или два провода.

Опубликовано

2 Мом,отключал все форсунки и

подключал поочередно по одной ошибка не меняется

Вопрос если проблема с одной форсункой то на трёх она должна запуститься и ошибка измениться на обрыв одной форсунки.А у меня не чего не меняется если я поочередно отключают по одной форсунке

Пробой форсунки на массу мультимтром сложно проверить, нужен мегаомметр, вольт так на 450, только им можно проверить пробой на корпус.

Опубликовано (изменено)

На полевике есть 220в а на выходе нет.Нету управления на полевике

На какой драйвер нужно обратить внимание

Правый верхний угол на фото 2 прозвони до него похоже очень. Предупреждаю сразу даташита на неё нет.

Изменено пользователем alexiinter1964
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо. Компоненты прозвонили все рабочее скорее всего проблема в плате. Замена ЭБУ решила вопрос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования