Опубликовано 14 декабря, 20186 г. Автор У меня же, из штуцера РДТ, давольно таки неплохой выход топлива, а на по сканеру 16-70бар., даже если предположить что датчик давления барахлит, то ЭБУ, видя недостаточное давление, должно закрыть РДТ, и выхода быть не должно, или он неисправен, решил что новый РДТ бракованый, вчера заказал новый, сегодня поставил, но картина не изменилась. Значит механическая часть отпадает, что то в электронике. по сканеру , блокировок нет, прокрутку видит, появилась нестираемая ошибка " недостоверный сигнал педали тормоза" (пишу по памяти может не слово в слово) .
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. У меня же, из штуцера РДТ, давольно таки неплохой выход топлива, Или я дурак или лыжи не едут. Можете выложить фотографию штуцера РДТ? И фото как из него неплохо выходит топливо. Форсунки текут.
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Автор Теперь мы ждём ваш отчёт, и искренне надеемся что дело было в лыжах. Извините что назвал неправильно деталь (штуцер обратного слива), не подумал что кого то мог этим озадачить, в него сливает через РДТ.
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Ну так регулятор давления по низкой стороне и стоит в корпусе фильтра. И пока не будет давление не ниже 2 на входе в насос ты машину не заведешь.Про это уже не раз писали.
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Да и я тоже как бы уже писал. 1.Разрешение на запуск есть? 2.Синхронизация коленвала с распредвалом есть? если ответ на 1 и 2 положительный,то 3.какое давление топлива? ну и уже так.. регулятор давления с сеткой или уже нет? форсунки на слив проверяли?
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Автор Мужики, если раньше я сомневался в подкачивающем насосе, то сейчас твёрдо уверен, что даже если и ниже 2 бар давит в низком контуре, на запуске это отразится, разве чуть большей прокруткой и, может, при ускорении не хватит давления. я писал что поменял подкачивающий, да и то что в обратку ТНВД сливает, не нагнав давления в рампу - ну никак не от малого давления в низком контуре. Да и я тоже как бы уже писал. 1.Разрешение на запуск есть? 2.Синхронизация коленвала с распредвалом есть? если ответ на 1 и 2 положительный,то 3.какое давление топлива? ну и уже так.. регулятор давления с сеткой или уже нет? форсунки на слив проверяли? я не видел параметра " разрешения на запуск". завтра посмотрю повнимательнее,помню что разрешение на впрыск будет при давлении 190-200бар. а у меня 16-60. А вот синхронизации пишет что "нет," в параметрах ,в ошибках не вылетало. но проверил метки всё на месте, снимал фишку с датчика распредвала, ошибка залетела, а изменений нет, не посмотрел видит ли обороты в момент прокрутки , завтра постараюсь посмотреть. Регулятор с сеточкой, только если она забивается, то давление наоборот растёт . В обратку форсы не сливают, если только в цилиндр, но я писал что глушил попарно их изменений нет, да и РДТ будет стараться поднять давление и закроет слив. Изменено 15 декабря, 20186 г. пользователем matas
Опубликовано 16 декабря, 20186 г. Датчик КВ открутите и убедитесь , что он неповрежден , нет стружки на нем. Был в ремонте Пежо307 с такими же симптомами и отсутствием синхры. Разлетелся двухмассовый маховик и сломал датчик КВ.
Опубликовано 16 декабря, 20186 г. Автор Я незнаю какой маховик, (С5 HDI 2.0 АКПП). Вроде такие маховики на малолитражные авто ставят? Постараюсь посмотреть ДК, только сегодня снимал с него фишку - оборотов не видит сканер , при прокрутке, значит живой он. В живую я эти маховики не видел ни разу, но там метки вроде не сбиваются? надо будет осцилом сигнал посмотреть. Ещё вот какая хрень. Пока копался с топливом, не обратил внимания что на авто перестали работать стеклоподъёмники, поворотники, подсветка приборов и далний\ближний свет, BSI есть в запасе,(летом менял) поставил его,3 дня назад, всё заработало , но сегодня и этот блок так же заблокировало, предохранители все целы. Думал может в режим экономии встаёт, снимал клемму с АКБ , не разблокируется. Блин во я встрял, вообще непонятно в какую сторону сейчас копать.
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Маховики на них двух массовые. Что на dw10, что на dw12 моторе. Вы когда мотор запустите, тогда и электрика заработает. И выложите данные по диагностике... Давление топлива при прокрутке, объем подачи, объём воздуха входящий в мотор... А так пока похоже нужно копать в сторону приёмки чермета...
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Ну ну, на АКПП двухмасовый маховик.На выходе с насосса всегда нехилый такой слив топлива идет,может подкачивающий насос не тот поставили и не хватает производительности.
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. " разрешения на запуск" Даёт иммобилайзер. Смотрится в параметрах -состояние компьютера или как там называется-не помню. "А вот синхронизации пишет что "нет,"" И,как вы собираетесь запустить со словом нет? "даже если и ниже 2 бар давит в низком контуре, на запуске это отразится, разве чуть большей прокруткой" На входе в насос СР1 Стоит клапан,который открывается на +- полутора атмосферах. И если он не откроется,то длительность прокрутки может составить и месяц.
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Состояние синхронизации по датчикам появляется после запуска ДВС. Без запуска только осцилом посмотреть и сравнить с эталоном. Больше интересна Live Data...
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Автор Про давление в низком контуре можете не писать, и про производительность подкачки тоже, если бы чего то не хватало там, то откуда взяться сливу топлива с обратки ТНВД? по идее РДТ должен сбрасывать в обратку при излишке давления в топливной рампе, а там его нет , ( 16-60 атм), вся горючка перетекает в обратку . По иммо блокировок нет. А вот с синхрой не пойму что, ГРМ по меткам , ДК -обороты считывает, ДФ - снимаешь фишку , ошибку фиксирует, да и, может не на всех авто, когда неисправен ДФ, если снять с него фишку, заводится. Состояние синхронизации по датчикам появляется после запуска ДВС. Без запуска только осцилом посмотреть и сравнить с эталоном. Больше интересна Live Data... Извините за безграмотность, Live Data... это что? Изменено 17 декабря, 20186 г. пользователем matas
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Параметры, снятые диагностикой. Какое давление в топл. рампе при прокрутке стартером. Кол-во оборотов стартера (по ДПКВ) Объем подачи топлива ( в момент прокрутки) Расход воздуха в милиграмах или кг в час. Кол-во оборотов распредвала ( если есть такой параметр)
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Автор Я писал ранее про это, давление от 16 до 60 бар колеблется при прокрутке. обороты 160 -190 на подачу топлива не смотрел , т.к здесь впрыск разрешается при давлении не менее 190атм(где то так) расход воздуха думаю тоже сейчас не важен Параметра про распредвал не видел Изменено 17 декабря, 20186 г. пользователем matas
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Хорошо. Глушите одну форсунку- крутите- смотрите давление. И так вплоть до всех форс. Вам писали об этом выше.
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Автор я так и делал, даже одну форсу поменял ( ранее тестил её в обратку много сливала) глушил попарно , две заглушки только, изменений нет. Изменено 17 декабря, 20186 г. пользователем matas
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь