Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Управляется шимом, без напруги скорее всего мин. давка, хотя могу и ошибаться на счет минимума давки без напруги, может быть на макс Изменено 17 декабря, 20186 г. пользователем abracadabra
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Подскажите , каким сигналом управляется РДТ? без подачи питания он открытый или закрытый? Управляется шим-ом.Без напряжения теоретически должен держать 50 атм. При подаче напряжения-давление увеличивается. Открытый он или закрытый-решайте сами.
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Вот и я про то же . Если номер ТНВД -секрет, то в инет его закиньте и регулятор потока или в магазин запчастей знакомому позвоните и Вам по ВИНу их скажут и тогда Вы узнаете с помощью гугла , что они бывают нормально закрыты или открыты. Как управляется я Вам писал уже, посмотреть можно сканером его управление. Узнать и убедится только "осликом".Базы осциллограмм по синхре здесь в темах есть.
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Автор Вот такой сигнал РДТ, фишка снята. снимки положил в архив, т.к по другому не грузится. ТНВД: BOSCH CR\CP1S3\R65|10-165 0 445 010 146. Прошу прощения за синхру, во время прокрутки появляется "ДА". Давление сейчас 16-24, пробовал зажимать обратку, выше не поднялось. осц.rar
Опубликовано 17 декабря, 20186 г. Измерить надо не снимая фишки под нагрузкой , он ведь ток отслеживает , который мы в дате смотрим. Чего то Вы опять путаете. У меня 146-ой насос сейчас на стенде , он от БМВ , но это ладно и самое главное -это СР3.
Опубликовано 18 декабря, 20186 г. Всем привет! Не загружаются фотки с телефона. На ТНВД два клапана . Побольше-DRV( сбрасывает высокое давление ) И клапан электромагнитный отключающий топливный насос высокого давления ( ТНВД . Какие сигналы на них во время запуска ? Разьемы не отключать!
Опубликовано 18 декабря, 20186 г. Автор опять через архив. подтыкался медицинскими иглами, может исказили что. синий -DRV Архив WinRAR.rar
Опубликовано 18 декабря, 20186 г. DRV пока не трогай , на ZME кратковременно 12вольт при запуске дай и смотри по сканеру давку и ток DRV. И сюда. Второй может и не ZME , точного описания не нашел. Возможно просто +12 вольт управление. Сейчас у конкурентов гляну. А вот на DRV маловато . У меня на стенде до 7.5 вольт ШИМ при старте подымается . В стенде в старте при оборотах 260 -0.7А на DRV
Опубликовано 18 декабря, 20186 г. Привет. Если про этот клапан, то это не ZME. У этого насоса подключаемый плунжер. Насос может работать как на двух парах, так и на трех.(в зависимости от нагрузки)
Опубликовано 18 декабря, 20186 г. Автор Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. Автор Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Привет. А на него нет смысла подавать питание. Он в запуске двс не участвует.
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. Автор Спасибо. В параметре " отключение третьего поршня" стоит " ДА", нормально?
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. Пока нет запуска говорить о чем-либо сложно. По факту получается 60 бар... регулятора высокого (нового, заведомо исправного) нет.
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Ну как бы все нужное подается на ТНВД . Если по низкому все гуд и форсы не сливают, то ТНВД в ремонт или под замену. Проблемы могут быть и с разгрузочным клапаном и с DRV.
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. Автор Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений. Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива? Ладно, мужики, писать больше пока не буду, попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь. Огромное всем спасибо!
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. Потому что нагнетают плунжера, а регулятор стравливает и естественно в обратку . Снимите и разберите ТНВД , если поблизости топливщиков нет . На подменный Вы уже согласны, потому ничего не потеряете , а только приобретете.К тому же поломки бывают очень простые. Грязюка , льдинки на клапанах из-за плохого фильтра.
Опубликовано 19 декабря, 20186 г. или есть канал обхода РДТ, Ну не то чтобы канал обхода РДТ.Через весь корпус фигачет низкое давление и вытекает в обратку. И это нормально. Изменено 19 декабря, 20186 г. пользователем omdm
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь