Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Управляется шимом, без напруги скорее всего мин. давка, хотя могу и ошибаться на счет минимума давки без напруги, может быть на макс

Изменено пользователем abracadabra

  • Ответов 147
  • Просмотры 26,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите , каким сигналом управляется РДТ?  без подачи питания он открытый или закрытый?

Управляется шим-ом.Без напряжения теоретически должен держать 50 атм. При подаче напряжения-давление увеличивается. Открытый он или закрытый-решайте сами. 

Опубликовано

Вот и я про то же . Если номер ТНВД -секрет, то в инет его закиньте и регулятор потока или в магазин запчастей знакомому позвоните и Вам по ВИНу их скажут и тогда Вы узнаете с помощью гугла , что они бывают нормально закрыты или открыты. Как управляется я Вам писал уже, посмотреть можно сканером его управление. Узнать и убедится только "осликом".Базы осциллограмм по синхре здесь в темах есть.

Опубликовано
  • Автор

Вот такой сигнал  РДТ,  фишка снята. снимки положил в архив, т.к по другому не грузится.

 

 

ТНВД:    BOSCH  CR\CP1S3\R65|10-165    0 445 010 146.

 

Прошу прощения за синхру,  во время прокрутки появляется "ДА".

Давление сейчас 16-24, пробовал зажимать обратку, выше не поднялось.

осц.rar

Опубликовано

Измерить надо не снимая фишки под нагрузкой , он ведь ток отслеживает , который мы в дате смотрим.

Чего то Вы опять путаете. У меня 146-ой насос сейчас на стенде , он от БМВ , но это ладно и самое главное -это СР3.

Опубликовано

Такой ТНВД-?

Стенд.jpg

Опубликовано
  • Автор

Вот такой, точно напутал, 0 445 010 046 извините.

тнвд.JPG

Опубликовано

Всем привет! Не загружаются фотки с телефона. На ТНВД два клапана . Побольше-DRV( сбрасывает высокое давление )

И клапан электромагнитный отключающий топливный насос высокого давления ( ТНВД .

Какие сигналы на них во время запуска ? Разьемы не отключать!

Опубликовано
  • Автор

опять через архив.    подтыкался медицинскими иглами, может исказили что. синий -DRV

Архив WinRAR.rar

Опубликовано

DRV пока не трогай , на ZME кратковременно 12вольт при запуске дай и смотри по сканеру давку и ток DRV. И сюда.

Второй может и не ZME , точного описания не нашел. Возможно просто +12 вольт управление. Сейчас у конкурентов гляну. А вот на DRV маловато . У меня на стенде до 7.5 вольт ШИМ при старте подымается .

В стенде в старте при оборотах 260 -0.7А на DRV

Опубликовано

Привет.

Если про этот клапан, то это не ZME.

У этого насоса подключаемый плунжер. Насос может работать как на двух парах, так и на трех.(в зависимости от нагрузки)

ср1.png

ср1_клапан.png

Опубликовано
  • Автор

Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.

Опубликовано
  • Автор

Сигнал RCO регулятора давления топлива    - 5% при прокрутке  25-29%.

сила тока РДТ                                                  -  47mA при прокрутке  2150mA  (2,15 А)

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Опубликовано

 

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Привет.

А на него нет смысла подавать питание. Он в запуске двс не участвует.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо.

В параметре " отключение третьего поршня"   стоит " ДА",    нормально?

Опубликовано

Пока нет запуска говорить о чем-либо сложно.

По факту получается 60 бар... регулятора высокого (нового, заведомо исправного) нет.

Опубликовано

Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%.

сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А)

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Ну как бы все нужное подается на ТНВД . Если по низкому все гуд и форсы не сливают, то ТНВД в ремонт или под замену. Проблемы могут быть и с разгрузочным клапаном и с DRV.
Опубликовано
  • Автор

Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений.

Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива?

  Ладно, мужики, писать больше пока не буду,  попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь.

 Огромное всем спасибо! :post-6:

Опубликовано

Потому что нагнетают плунжера, а регулятор стравливает и естественно в обратку . Снимите и разберите ТНВД , если поблизости топливщиков нет . На подменный Вы уже согласны, потому ничего не потеряете , а только приобретете.К тому же поломки бывают очень простые. Грязюка , льдинки на клапанах из-за плохого фильтра.

Опубликовано

 или есть канал обхода РДТ, 

Ну не то чтобы канал обхода РДТ.Через весь корпус фигачет низкое давление и вытекает в обратку. И это нормально.

Изменено пользователем omdm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.