Опубликовано 3 января, 20196 г. Автор Всех с Новым годом!!! 31-го, привезли ТНВД , с разборки. Сегодня поставил - и понял что с ТНВД, как и с РДТ, лоханулся ( зря потратился). Прошу прощения у тех, кто сказал что надо померить давление на входе в ТНВД, сейчас понял, что хороший напор, это не значит давление. Виной оказался клапан в фильтре, он пропускал в обе стороны и попросту выравнивал давление на входе и выходе с ТНВД и дроссельный клапан в насос не открывался. Урок получился хороший, хоть и дороговатый. СПАСИБО всем!!!
Опубликовано 7 января, 20196 г. Утром и лучше 9-го. Сейчас уже все закрыто , а может и не открывались еще... Всех С Новым Годом!
Опубликовано 7 января, 20196 г. Автор С Рождеством Христовым всех! Теперь, когда машина работает, что мне даст диагностика? И, немного отклонюсь от темы, да простят меня модераторы, хочу спросить тех добрых людей, которые советуют съездить в сервис. Вы действительно думаете, что люди, спрашивающие совета по ремонту, хотят услышать именно такой совет? И сами не догадываются что такой вариант существует?
Опубликовано 8 января, 20196 г. Автор Около 10 т.р. Если отбросить то что хотелось разобраться самому, то эвакуатор, до ближайшего дизелиста и работа мастера, мне обошлись бы гораздо дороже. Быстрее конечно же, но меня время не гонит. Тем более, что только за диагностику и чистку клапанов на моём ТНВД, сказали что будет стоить 5 500руб. Так что думаю что сэкономил ещё.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь