Опубликовано 11 декабря, 20186 г. Добрый день. Такая беда. Grandeur 13 года, кейлесс, без защелки руля. Перестал работать на данном автосе радиоканал на обоих ключах. Купили новый ключ. Пытались привязать - ни в какую! Решил сделать нейтраль... авто овощ... в процедуру не пускает... Читал на форумах, что есть нюансы при прописке ключей в машины без защелки. Подскажите, как уложить обратно ключи??? Ни старый, ни новый не хочет лезть. Из приборов x300, avdi, launch, skp900. Все курят... Подскажите, как быть??? Спасибо!!!
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. Перестал работать на данном автосе радиоканал на обоих ключах. Два одновременно? Так проблема в авто. Машина заводилась? Зачем нетралить? Три попытки ввода неверного кода были? Коды ошибок и статус SMK прочитайте.
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. Автор Пин верный, ошибок нет, статус нейтраль Слота Нету, антенна в кнопке
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. Причём тут статус нейтраль слота Ключи со слотом и без записываться по разному
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. может отстаю , но радио проверяю приблудой для измерения частоты , для понимания виновен ли ключик понятно а эбу какой ?
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. Автор Радио живое. Авто не входит в режим программирования. Поставил usa версию gds, под сантафе зашел чуть дальше, но все равно нейтраль... До эбу еще не добирался. Все работало четко, за исключением радио. Судя по форумам, это у них болячки, что слетает Радио, к тому же была просадка по акуму.
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. За чем нейтраль не пойму? Ключ можно даже без батарейки привязать, а вот если вопрос с радио каналом, то там должен быть тест, его сделать не мешало бы
Опубликовано 14 декабря, 20186 г. вы спрашиваете как привязать, а какой эбу даже посмотреть не можите
Опубликовано 14 декабря, 20186 г. Автор Вскрыл блок. Там xeq384... дальше рассказывать нет смысла. Есть ли у кого нибудь дамп от чего чуда для сравнения? Номер блока 95480 3v016
Опубликовано 15 декабря, 20186 г. Автор Поставил gds usa и Europe. Запускаю через авди. Перепробовал все абсолютно машины в списке из обоих версий. И usa и Europe. Ставил и 2016 года версии и 2013 года версии. Единственно не пробовал корейским gds, просто, потому что не нашел его. Может у кого то Есть, поделитесь пожалуйста. Открыл новую лицензию в авди ори для Hyundai. Ничего. Написал в техподдержку, выслал логи. Жду от них ответа. Пробовал еще x300pro3 под всеми машинами, пробовал лаунчем, пробовал mvp pro ори, skp900, китайским авди, старым карманом 2013 года обновлением, но он даже не подключился, видимо слишком старый. Основная проблема в перекошенном дампе. Слетела виртуальная разметка eeprom в мотороле 9s12xeq384.Восстановил разметку, залил в еепром все ff. Модуль стал virgin. На этом мысли заканчиваются. Вывел из модуля 4 провода и через разьем подключаю к оранжу для программирования, чтобы шить прямо на машине. Никакими мне известными дампами не могу сделать модуль обученным. Стираю разметку еепром, статус модуля нейтраль, восттанавливаю разметку - статус virgin. В танго автос не заявлен... Жду вашей помощи. Заранее Спасибо! По поводу гибридной сонаты. В грандеуре подключение, если верить схемам в gds, идет по кану (can c). К-line физически отсутствует. В гибридной сонате связь по к-line, хотя и Кан тоже имеется - для межблочной связи. По этому gds к гибриду даже не подключается... Изменено 15 декабря, 20186 г. пользователем trix87
Опубликовано 16 декабря, 20186 г. Попадали мы так же с корейским авто без защёлки.Кинь мыло свое в личку,могу дампов накидать что есть.Процессора какие не помню были.Завтра гляну и кину что есть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь