Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Блок управления АВТЭЛ М73 21067-1411020-21 A327RD08 ДПКВ Такая беда в - на холостых в прогретом состоянии , время впрыска 5.5mS. Естественно расход безумный - около 20 литров на сотню. С другим блоком (Я7.2) всё в норме - впрыск 2.2-2.5 mS По параметрам с датчиков ничего необычного кроме расхода воздуха в 12-13 кг/ч не вижу - Температура жидкости и воздуха соответствует действительности. Изначально была проша Е2 , сначала вернул сток , потом пробовал Е0 - ничего не поменялось. Что за бред ?
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Двадцатью литрами я думаю что она впринципе подавиться. А по существу коррекции что показывают?на сколько адекватно кислородник отрабатывает? Какие работы производили самостоятельно? Давление топлива?подсосы во впуск?худой выпуск? Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. С другим блоком (Я7.2) всё в норме - впрыск 2.2-2.5 mS Это когда такое время при фазированном впрыске стало нормальным? Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем launcer
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Как себя кислородник ведет? Тут много чего надо выяснять. Кислородник это ваша лакмусовая бумажка. От него и плясать
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Двадцатью литрами я думаю что она впринципе подавиться. А по существу коррекции что показывают?на сколько адекватно кислородник отрабатывает? Какие работы производили самостоятельно? Давление топлива?подсосы во впуск?худой выпуск? Работы никакие не производили , приехала с жалобой на расход , сначала не поверили , подключились - ужаснулись ! Коррекция болтается в пределах -0.97 - 1.0 Кислородник почти нормально , но склонен больше в еденице висеть. (Евро 0 заливал прошиву не помогло кстати). С установленным Я7.2 кислородник работает вообще прекрасно. Подсосов во впуск нет , да и они привели бы к обеднению смеси. Это когда такое время при фазированном впрыске стало нормальным? Что то вы меня пустаете , Что именно вы назвали "фазированным" впрыском ?! У обоих блоков (что у Я7.2 что у М73)впрыск независимый на каждую форсунку. Картинки блока и расходомера: Как себя кислородник ведет? Тут много чего надо выяснять. Кислородник это ваша лакмусовая бумажка. От него и плясать Выше писал уже - для проверки залил Евро 0 , и другой блок ставил ! Блок и расходомер : Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Жалоба на расход? Свечи копченые? Черные ? А вы считаете из за подсоса во впуск время впрыска не увеличится? И корректировочное значение не сдвинется? А вы часто ремонт авто с замены ПО эбу начинаете? Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Свечи копченые? Черные ?Свечи да , чёрные . А вы считаете из за подсоса во впуск время впрыска не увеличится? И корректировочное значение не сдвинется?Да , именно из за подсоса в системах с расходомером время впрыска уменьшается , с МАПом - увеличивается. А вы часто ремонт авто с замены ПО эбу начинаете?Всегда ! Шутка ... - Пришлось сначала для ясности вернуть СТОК (вы читали мою писанину ?) сначала вернул стокя же в первом посте об этом писал ! Я ремонт не начинаю , - я обычно его заканчиваю. Начинали в данном случае диагносты в двух сервисах сначала , а потом ещё и наш диагност , а я так - погулять вышел ! Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Прочитайте с января прошивку и посмотрите ДФ в комплектации есть ?Думаю нет - он снят с такого-же ведра, только постарее!
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Поэтому вам и говорят про "фазированный" впрыск. На январе машина работает без ДФ в ПП-впрыске, соответственно время впрыска в 2 раза меньше. Для 2107 4-5 мс в фазированном впрыске - нормально.
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Поэтому вам и говорят про "фазированный" впрыск. На январе машина работает без ДФ в ПП-впрыске, соответственно время впрыска в 2 раза меньше. Для 2107 4-5 мс в фазированном впрыске - нормально.Не знал , что на классике есть датчик фазы ! Тоесть можно забить на эти 5.5mS ?
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор ..... Спасибо за подсказку ! ДПРВ (ДФ) я там правда не увидел , может не заметил просто... Завтра пойду убивать диагноста...... Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Там и нет ДФ. Просто М73 программно определяет фазы. А январи на классике работали в ПП впрыске.
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Там и нет ДФ. Просто М73 программно определяет фазы. А январи на классике работали в ПП впрыске. Гениальные автовазовцы отжигают ? Програмный метод определения, имеет один существенный недостаток , - при определённых обстоятельствах его достоверность стремится к нулю ! Думаю не зря все другие автопроизводители ставят датчик на РВ ! И ещё вопрос , самообучение на М73 имеется ? Сколько оно обычно длится ? Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Сколько циклового воздуха на Январе на ХХ, и сколько на установившихся оборотах 2500-3000? Думаю на ХХ будет под 150, а на оборотах около 100. Мотор у вас больной по железу, сначала нужно привести в норму железо, а потом уже всё остальное. P.S. При больном железе топливные коррекции не информативны. Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем launcer
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Мотор у вас больной по железу, сначала нужно привести в норму железо, а потом уже всё остальное. P.S. При больном железе топливные коррекции не информативны. Моторы классики по моему от рождения "больны" .... Диагност , своего начальника убедил в неисправности моторного , вообще сначала речь шла о заливке в него стоковой прошивы ! Я залил ........ Цикловый расход на Х.Х. на январе 118 мг/такт , на М73 не смотрел пока. Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Автор Ещё с январём средний расход топлива 0.8-0.9 л/ч , а с М73 1.1-1.2 л/ч
Опубликовано 29 декабря, 20186 г. Все параметры по диагнозе что описали ведут к тому что надо подключать датчик давления и разряжения и смотреть осцики по ним. Походу проблема в подсосе либо внешнем либо цилиндрическом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь