Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Может у кого было и знает как это лечить?

Запускаю двигатель на холодный (утром например), как всегда спешу куда нить. Двигатель прогреваю не полностью(до 60-70град) и еду. если заглушить двигатель до не полного его прогрева и через несколько минут его снова завести то загорается ЧЕК со всеми вытекающими. Через 30-40 минут езды индикатор гаснет и двигатель работает нормально. Два раза пытался доехать до диагностики, не успевал(ЧЕК гаснет). Предложили перепрошить мозги. Вот не знаю стоит ли? Подскажите если кто знает.

Опубликовано

Если вы действитенльно занимаетесь ремонтом и обслуживанием авто то должны при описании проблемы как минимум указать марку авто.

Прежде чем перепрошить нужно найти проблему.

Опубликовано
  • Автор

Если вы действитенльно занимаетесь ремонтом и обслуживанием авто то должны при описании проблемы как минимум указать марку авто.

Прежде чем перепрошить нужно найти проблему.

Я не занимаюсь ремонтом машин, но с недавнего времени меня этот вопрос заинтересовал, поскольку решил отказаться от сервисного обслуживания автодиллера у которого покупал машину. Ребята просто оборзели до безобразия. Авто у меня ВАЗ 21144 1,6(8кл) дв. 11183; пробег 25000

Опубликовано

Хорошо. Ошибка у тебя гаснет. Но в сохранённых она должна остаться. Сканер подключал?

Опубликовано

в начале нужно действительно узнать что за ошибка а затем думать как решать проблему либо ремонтом либо перешивкой.но лучше всеже вначале починить и шить заведомо исправный авто.......

Опубликовано
  • Автор

Хорошо. Ошибка у тебя гаснет. Но в сохранённых она должна остаться. Сканер подключал?

Диагностику не делал. Значит остается все таки инфа об ошибке, после того как ЧЕК погас?

Опубликовано
  • Автор

в начале нужно действительно узнать что за ошибка а затем думать как решать проблему либо ремонтом либо перешивкой.но лучше всеже вначале починить и шить заведомо исправный авто.......

Знакомый (в чьей компетенции я не очень уверен) говорит что у завотских прошивок ВАЗа бываю подобные косяки и периодически выскакивают подобные ошибки из за глюков в мозгах авто. Потому и решил тут спросить, по любому кто то знает.

Опубликовано

точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке

Опубликовано

Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.

Опубликовано
  • Автор

Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.

Угу, по результатам отпишусь, если будут вопросы.

Опубликовано
  • Автор

точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке

Серьезно, или это у вас тут юмор такой?

Опубликовано

Ёжик,да не заморачивайся ты.У нас тут ещё не такое прочтёшь,это понятное дело - юмор.Парни не пытались тебя обидеть.Лучше действительно подключи сканер,запомни что он напишет,а дальше будет видно.

Опубликовано

мужики, подскажите пожалуйста! При включении зажигания не запускается двигатель и не загорается лампа "неиспараность двигателя" . Через некоторое время включается вентилятор радиатора, лампа "неисправность двигателя" загорается и двигатель заводится, что такое?

Опубликовано

мужики, подскажите пожалуйста! При включении зажигания не запускается двигатель и не загорается лампа "неиспараность двигателя" . Через некоторое время включается вентилятор радиатора, лампа "неисправность двигателя" загорается и двигатель заводится, что такое?

 

может сам эбу. или главное реле :blush:

Опубликовано

либо сам замок зажигания либо всетаки главное реле.

Опубликовано

ну и опять же, т.к. это форум скорее авторемонтников чем автовладельцев - то нефигово бы указывать данные по машине. потому что с моей например точки зрения - название машины в профиле нифига не говорит о том что проблема именно с ней. по делу - опять же, считывать ошибки. в частности, в момент когда не заводится. и проверять питание ЭБУ в этот же момент. дальше - искать куда оно делось, если делось, или по результатам диагностики

Опубликовано

точно глюк в мозгах.не помню где читал но чиптюнеры разводили на перепрошивку.....типа вирус в БУ сьедал байты в прошивке

бред какой-то

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Так вот и сделай диагностику а там уж будем думать.

Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет :unsure:

Опубликовано

Проверь проводку к датчику.

Опубликовано

Сделал диагностику. Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик. Вроде все ОК, но вот что интересно-проверил снятый датчик мультиметром при нагревании до 100 градусов. Судя по показаниям прибора датчик в исправном состоянии. Вот теперь и думаю, победил проблему или нет :unsure:

Датчик ДТОЖ можно проверить таким образом:

ДТОЖ.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.