Опубликовано 11 января, 20196 г. Добрый день! Прошу помощи с авто. Аддитив -15.6. Сделал опрессовку, устранил дыры. Сейчас держит 0.3 атм. Клапан evap не пропускает. ВКГ очищена. На хх и на оборотах крышка маслозаливной горловины присасывается. Эжекционник продувается. Патрубок с клапаном перед дз новый. Давление топлива измерю сегодня. Датчик ДТОЖ исправен. Дмрв 2.7 г/сек на хх. На 3ей передаче на 5500 об/мин 117 г/сек. Расход топлива по бортовику 12.5-12.8 - городской цикл. При обнулении аддитива видно что смесь богатая (лз 0,7-0,8 вольт). Краткосрочный коэффициент уходит в минус 20-25. При появлении статуса tank venting adapt аддитив подстраивает смесь чтобы краткосрочный был в районе 0. Подскажите пожалуйста что еще глянуть и в чем может быть причина богатой смеси? Заранее всем спасибо.
Опубликовано 11 января, 20196 г. Выхлоп не худой? Может трещина. Подсос в выхлоп. Дк сума сходит. И ждём результаты давления топлива.
Опубликовано 11 января, 20196 г. Автор Выхлоп не худой. Правда это на слух. Давление на хх 3.3 атм, с отсоединенным рдт 4 атм. Разве не будет дк думать что смесь бедная, если трещина в выхлопе? У меня обратная ситуация,смесь богатая.
Опубликовано 11 января, 20196 г. Как квариант- одна или несколько форс не перекрывается полностью. Работа мотора ровная? Лямдик не родной стоит может или дохлый. После перегозовки и сброса на холостой кортковременно падает на 0?( при отключении форс для сброса хх) Изменено 11 января, 20196 г. пользователем dr.rimz
Опубликовано 11 января, 20196 г. Автор Может и форсунка лить - должны быть свечи разного цвета тогда (это я гляну). А так же гляну форсунки на предмет подтекания. На счет лямбды не скажу, но она реагирует и меняет свои значения. Завтра гляну на время реакции. При сбросе газа на хх обороты на 0 не падают, иногда бывает что не на 840 об/мин , а чуть ниже падают и как будто бы чуть плавают, но потом стабилизируются. Работа мотора плана и машина едет, бодро себя ведет.
Опубликовано 11 января, 20196 г. По работе вопрос стабильности на хх? По при сбросе газа - лямда должна сразу показать около 0в коротко временно, а потом опять 0-1-0-1
Опубликовано 11 января, 20196 г. Автор На хх работает стабильно. Угол дз 1.5- 1.7. Показания лямбды при сбросе посмотрю завтра.
Опубликовано 12 января, 20196 г. в чем может быть причина богатой смеси? В недостаточно высокой компрессии двигателя, поскольку ДК не определяет завышенный уровень не сгоревших углеводородов, и повышает длительность впрыска ещё и ещё.
Опубликовано 12 января, 20196 г. Разве не будет дк думать что смесь бедная Этот датчик слишком примитивен - чтобы думать.
Опубликовано 12 января, 20196 г. Не завалится коррекция за пределы по немного заниженной компрессии. Её просто не должно быть, тогда да. А так по каррекции причин оооочень много может быть, надо все по очереди проверять. Текучие форсы, не родные форсы, система зажигания, не родные и/ или плохие свечи, лямдик дохлый или не родной, кат, а также механика - фазы, клапана. Лично я бы конечно начал с замены лямдика на новый по номеру правильный. Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси. Ну если конечно Мишина своя и хочется лишено не тратить - проверять все по порядку, что связанно со смеси образованием
Опубликовано 12 января, 20196 г. Автор В том и дело, машина своя, вот и проверяю все по порядку. Катализатора нет, стоит пламегаситель. Сейчас выложу графики реакции лз на хх и после сброса оборотов. BTDC 9.8 градусов. Менял в 2018 году летом грм. Метки все совпали и на распредвале и на коленвале. На холодную и горячую при положительной и минусовой температуре на улице машина заводится отлично. Прикладываю графики лямбда зонда.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь