Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Что это значит?

  • Ответов 53
  • Просмотры 7,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Случайно. Вы топливную проверили? Форсы, их номера?

Опубликовано
  • Автор

По топливной только давление замерил. На днях посмотрю как себя чувствуют форсунки. Текут или нет, и посмотрю на распыл.

Детонация по цилиндрам ровная, только во втором на 0,1-0,2 вольт больше.

Опубликовано
  • Автор

Есть такое наблюдение, летом аддитив был гораздо меньше. В районе -6,-7. Т.е. есть какая то зависимость от уличной температуры.

Опубликовано
  • Автор

 

dr.rimz, на данной машине я уже проехал порядка 70 тысяч км. и видимо лямбду правда нужно поменять, ведь их ресурс примерно 100 тысяч км. Тогда возьмусь за замену лямбды и параллельно гляну на форсунки и их состояние.

 

Опубликовано

Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси.

Кому судить, мы опять пытаемся двигателю.навязать то, что ему не требуется.

Ну а потом удивляемся, что авто плохо едет и жрёт.

В районе -6,-7. Т.е. есть какая то зависимость от уличной температуры.

Не столько от уличной, а от температуры конца такта сжатия, при просадке этого важного параметра вы с топливной ничего не сделаете - чтоб двигатель работал оптимально.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

СДУ, что посоветуешь в моем случае в первую очередь сделать?

Опубликовано
  • Автор

Сегодня смотрел на холодную как начинает работать лямбда. Лямбда регулирование включается уже через 2минуты и это при -10 градусах на улице. И после включения регулирования значение начинают плавно раскачиваться.

Так же посмотрел синхронизацию кв и рв, в группе 26 4 окно -3*...0 KW показывается, значения в допуске.

А можете объяснить лямбда регулирование работает когда двигатель работает на оборотах? А то заметил что как только нажимаешь на педаль газа (обороты выше 1500) лямбда регулирование выключается и краткосрочный коэффициент становиться равный 0.

И для информации, аддитив -15.6, мультипликатив 0. Разве не герметичные форсунки не дадут о себе знать когда машина работает на оборотах?

Опубликовано
  • Автор

И кто подскажет какое должно быть значение разряжения в впускном тракте двс?

Опубликовано

Так значение меняется в зависимости от нагрузки на двс,всяческих подсосов, должно быть 30-32 кпа.

А свечи дергали чёрный нагар? Форсы проверочку не делали смотря на падение давления при активации каждой по отдельности с монометром? Может кто сливает больше?

Изменено пользователем alex152rs1

Опубликовано

что посоветуешь в моем случае в первую очередь сделать?

Сдвигать УОЗ раньше - это как доступный минимум из возможного, или геометрически поджимать ГБЦ  резком хотя бы на 1 мм.

Опубликовано
  • Автор

А как форсунки проверить на падение давления? Обратку пережать?

СДУ, каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно.

Опубликовано

Ну если скорость сгорания в двигателе низкая, то хоть залей мотор бензином, то и это не поможет.

Люди по-наивности ставят новые ДК, но черными свечи так и остаются.

Это означает, что на моторе с усадкой просто невозможно подобрать эффективную топл. смесь, тем более в нестационарном режиме нагрузок.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

А есть еще какие то параметры по которым можно определить что присутствует усадка на моторе?

Опубликовано

Вакуум в ХХ, это самый корректный параметр (пропорциональный крутящему моменту мотора), более информативный чем компрессия.

Если ты уже буквально выбился из сил, и хотел бы ещё и значительно снизить расход на этом неудачном атмосфернике, то у меня есть концепция которая в этом поможет.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

А как форсунки проверить на падение давления? Обратку пережать?

СДУ, каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно.

Вешаем монометр, накачали насосом, давление 3.5 бар

Производим активацию форсунки сканером

И так поочереди все

Если есть возможность активации в сканере

Если нет тогда уж точно стенд

 

А свечи в каком состоянии все таки?

Опубликовано

каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет.

Зато у тебя в комплектации ЭСУД есть ДТВВ, корректируя сопротивление этого датчика можно статически двигать углы зажигания.

А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно.

Люди, которые резцом прошлифовывают поведённые температурой головки, в итоге получаю улучшенный по геометрической форсировке мотор.

Опубликовано
  • Автор

alex152rs1,свечи к сожалению еще не успел глянуть, завтра обязательно посмотрю.

И при проверке форсунок на подтекание, форсунки в итоге должны быть полностью сухими? Без намеков на капли и сырость?

Опубликовано

Состояние свечей ( цвет ) можно смотреть только после относительно продолжительной поездки по трассе. После некоторого времени работы на хх свечи будут как у трактора . а если ещё сделать пару запусков остановок - точно..

Опубликовано
  • Автор

Сегодня посмотрел состояние свечей. Юбка конечно же черная, но сам электрод и боковой электрод светло-серого цвета.

Понаблюдал за работой лямбды при сброшенных коэффициентах. Сначала лмбда 0.450 вольт, через 2 минуты включается лямбда регулирование. Постепенно лямбда становится 0.6 вольт, stft -7.8. По мере роста температуры ОЖ лямбда возрастает до 0.7-0.8 вольт, stft -20-24.

Ну и потом с временем вступает в действие аддитив, уходит в -10, а stft прыгает в районе "0".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.