Опубликовано 15 января, 20196 г. Что то про ДМРВ никто не вспомнил. Понимаю, что 2,7г/с на хх нормально, но он ведь может врать в других режимах работы? Не?
Опубликовано 15 января, 20196 г. Автор Про него не забыли. На хх 2,7, на максимальной нагрузке показал 117 г/сек при оборотах двигателя 5500. Напряжение на хх 1,1 вольт, при 2000 об/мин 1,7 вольт (это на сигнальном проводе). Смущает другое, то что по коэффициентам система думаем что смесь богатая, а по цвету свечей видно что смесь скорей всего бедная.
Опубликовано 15 января, 20196 г. нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25 Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит?? Изменено 15 января, 20196 г. пользователем dr.rimz
Опубликовано 16 января, 20196 г. Ну насколько я понял, ошибок нет? Тогда какой смысл мучать 20-и летний автомобиль? Довести его до идеального состояния будет очень дорого...
Опубликовано 16 января, 20196 г. Автор Ошибок Нет, но корректировка очень большая. Машина своя, по-этому и хочу для себя разобраться, из-за чего топливная коррекция уходит в большой минус.
Опубликовано 16 января, 20196 г. если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много. Меняй (мой) расходомер
Опубликовано 17 января, 20196 г. Автор в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания.
Опубликовано 17 января, 20196 г. если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много. Меняй (мой) расходомер Что значит много? Это тупой счётчик , расход воздуха пропорционален абсолютному давлению и оборотам. И положение дросселя также является поправочным к-том.
Опубликовано 17 января, 20196 г. в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания. Как думаешь, если бы на хх был расход 3,7г/с где тогда адаптации будут? Правильно, в жёстком минусе, ещё и ошибка будет, но ведь это по твоей спецификации - норма! ))) Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого.
Опубликовано 17 января, 20196 г. При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет, слишком много разных факторов может влиять на этот параметр. Не мешайте машине работать.
Опубликовано 23 января, 20196 г. Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого. Не должен, но в итоге умрёт. Все инструкции кем-то писаны с целью обогащения... При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет Смысл всегда есть, главное понимать в чём он заключается. А по теме вопроса, не бывает эталонов там, где протекающие процессы не стационарны. Изменено 23 января, 20196 г. пользователем СДУ
Опубликовано 24 апреля, 20223 г. 16.01.2019 в 00:11, dr.rimz сказал: нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25 Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит?? подскажите пожал., на АДР ДМРВ на холостых 3,7г/с много? в 8гр. втор. и третье окно -10 и 0.8 соответс. ... оч. больш. расход
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь