Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Горит "мясорубка" (ошибка P0340 - ошибка датчика положения распредвала).

Осциллограмма выглядит так:

где коричневая линия - датчик положения распредвала, а серая - датчик положения коленвала.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли сфазированы валы? 

IMG_20190116_182931.jpg

Опубликовано

Хоть бы авто указал для приличия.Человек ниоткуда

Прошу прощения!

Hyundai Elantra XD 1,6/105 МКПП. Я думал что достаточно того, что указано в профиле.

Опубликовано

Есть отставание по РВ. Точнее можно сказать по осцилке с датчика давления.

Опубликовано

Вот поискал в Интернете:

15-sensors-inductive-holl.png

Это правильно?

Опубликовано (изменено)

Странный подход.. Есть датчик давления (осц. п


Странный подход.. Есть датчик давления (осц. п

Изменено пользователем ВЛАД Мак
Опубликовано

Странный подход.. Есть датчик давления (осц. п

Я не эксперт, я обычный автолюбитель. А моё образование инженера электронной техники позволило применить только способ со сравнением фаз ДПКВ и ДПРВ.

Опубликовано

Проблема решена!

Заставил механика, менявшего мне ГРМ, еще раз все разобрать и проверить метки в моем присутствии. Так и есть - он принял отлитую на клапанной крышке полоску за метку для шестеренки распредвала. Выставили по правильной метке и машина поехала, и чек не горит, и расход топлива сразу упал.

  • Like 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано

перепроверяли осциллографом метки? чтобы понимать как должна выглядеть правильная осциллограмма...

  • Like 2
  • Downvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования