Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго дня.
Ford Mondeo 2009 гв 2 л
Напряжение на ДК1  и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок.
ДК2 отключен в ПО, пока его оставим.
В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02В
При отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк.
Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. 
По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так?
Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто?
Скрин идентификаторов авто прикрепил.
post-14015-0-26964700-1547724993_thumb.jpg
 

Опубликовано

Доброго дня.

Ford Mondeo 2009 гв 2 л

Напряжение на ДК1  и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок.

ДК2 отключен в ПО, пока его оставим.

В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02В

При отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк.

Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. 

По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так?

Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто?

Скрин идентификаторов авто прикрепил.

attachicon.gifфорд.jpg

 

Может всё-таки  0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.

Опубликовано

Может всё-таки  0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.

На Focus II 2.0 ESU-131 наблюдал: при включении зажигания опорное очень маленькое, вроде не более 0.1в. После запуска начинает расти и потом генерируется синусоида.

Опубликовано
  • Автор

Может всё-таки  0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.

Не может. Мы предоставляем факты и работаем с точными цифрами.

Отсюда и вопрос простой и конкретный, норма для этого эбу такое  опорное или нет?

При этом на внешнюю имитацию ДК блок прекрасно реагирует.

В принципе я уже приговорил ДК, и мне достаточно тех данных, чтоб доказать, что он должен быть заменен на оригинал.

Но для себя осталось очень интересным, есть дефект в опорном напряжении или нет.

Может есть у кого такой авто или подобный под рукой, и не сложно скинуть фишку с дк1, при подключенном любом сканере.

Опубликовано
  • Автор

Вот с одного из наших форумов нашел в архивах.
Век живи - век учись и помрешь известно кем.
 

 

Отправлено 11 January 2009 - 21:05

Так построен алгоритм и под этот алгоритм заточена схемотехника.
В данном случае есть опора (045в) что является некой константой для ЭБУ.
Оценивая эту константу на убывание или возростание во времени, ЭБУ реагирует и изменяет должным образом другие факторы управления подачи топлива и т.п.
В некоторых машинах опорное может быть другим напряжением и меняться может от 0 до 5В (некоторые Опель)
В других системах, это опорное может быть некой частотой (опреднлённое изменение напряжения).
В других, как в любимом Форде, опоры ваще нет, и алгоритм построен на прямом реагировании , на физичискую реакцию ДК.
И везде ессено своя схемотехника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.