Опубликовано 18 января, 20196 г. Доброго времени, ВАЗ 2110 1,5 8кл, ЭБУ Январь 5.1 (2111-141020, 1037350966) Р0335 Ошибка по ДПКВ (синхронизация КВ),Клиент жаловался что на горячую плохо заводится и глохнет бывает, ладно загнал на пост прогреваю дожидаюсь когда машина включит вентилятор сист.охл, включился три раза, глушу, заводить не заводиться, проверяю ДПКВ сопротивление в норме, подключаю осциллограф с самого датчика(фото прилагаю) есть показания при прокрутки, на втором конце провода у ЭБУ делаю замер тоже есть, отключаю разьем с ЭБУ звоню два провода на землю с экраном вместе (ДПКВ) сигнальный не лежит на земле экран лежал на втором проводе нашел место контакта устранил, звоню опять все три на массу и между собой КЗ нет, ставлю разьем в ЭБУ на место, начинаю прозванивать, тот сигнальный с которого снимал осциллограмму на земле не лежит, экран на массе, а второй звониться на массу, ну думаю значит через ЭБУ второй провод ложиться чутка через микросхемы. Отключил иммо перемычкой 9 и 18 контакт, автомобиль НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! 0 скорость вращения со сканера другие показания идут при прокрутке вижу по ДМРВ это, Сигнализация исключена из проводки, Захажу со СКАНМАТИКА в иммо (АПС6) там куча ошибок по наличию ключа и т.д. и ошибки не труться, И вот еще что в информации блока пишет: "запрет на запуск" это вот только сейчас увидел писать начал не обратил внимания! Может залить прошивку без иммо??? Чистый епром??На верном пути?
Опубликовано 18 января, 20196 г. Доброго времени, ВАЗ 2110 1,5 8кл, ЭБУ Январь 5.1 (2111-141020, 1037350966) Р0335 Ошибка по ДПКВ (синхронизация КВ), Клиент жаловался что на горячую плохо заводится и глохнет бывает, ладно загнал на пост прогреваю дожидаюсь когда машина включит вентилятор сист.охл, включился три раза, глушу, заводить не заводиться, проверяю ДПКВ сопротивление в норме, подключаю осциллограф с самого датчика(фото прилагаю) есть показания при прокрутки, на втором конце провода у ЭБУ делаю замер тоже есть, отключаю разьем с ЭБУ звоню два провода на землю с экраном вместе (ДПКВ) сигнальный не лежит на земле экран лежал на втором проводе нашел место контакта устранил, звоню опять все три на массу и между собой КЗ нет, ставлю разьем в ЭБУ на место, начинаю прозванивать, тот сигнальный с которого снимал осциллограмму на земле не лежит, экран на массе, а второй звониться на массу, ну думаю значит через ЭБУ второй провод ложиться чутка через микросхемы. Отключил иммо перемычкой 9 и 18 контакт, автомобиль НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! 0 скорость вращения со сканера другие показания идут при прокрутке вижу по ДМРВ это, Сигнализация исключена из проводки, Захажу со СКАНМАТИКА в иммо (АПС6) там куча ошибок по наличию ключа и т.д. и ошибки не труться, И вот еще что в информации блока пишет: "запрет на запуск" это вот только сейчас увидел писать начал не обратил внимания! Может залить прошивку без иммо??? Чистый епром?? На верном пути? Этот блок не Январь 5.1 а БОШ 1.5.4 по индентам прошивки он может не видеть прокрутку если провода ДПКВ перепутаны после перепайки колодки Попробуй их поменять местами Насколько я помню белый провод должен быть в верху
Опубликовано 18 января, 20196 г. Была такая вроде бы с отключеным иммо но в нем были ошибки по ключам ( может конечно кривая прошивка) и не заводилась. Пока не сделал полный сброс эбу. Потом опять месяц ездиет и такая же ерунда. Сделали опять сброс и сняли разъем с иммо и перестала выделываться С перепутанными проводами на дк тоже заводится не будет
Опубликовано 18 января, 20196 г. Автор осциллограмму беру с верхнего провода на разъеме, проводку не путал она так работала
Опубликовано 18 января, 20196 г. Этот блок не Январь 5.1 а БОШ 1.5.4 по индентам прошивки он может не видеть прокрутку если провода ДПКВ перепутаны после перепайки колодки Попробуй их поменять местами Насколько я помню белый провод должен быть в верху с точностью наоборот , бошик заведет , а январь покурит....
Опубликовано 18 января, 20196 г. Насколько я помню белый провод должен быть в верху Ошибаетесь, белый внизу, к нему обычно осцилл цепляю. Верхний - зелёный. И это... Поддержу предыдущего оратора ))) Изменено 18 января, 20196 г. пользователем Максимус
Опубликовано 18 января, 20196 г. Чистый епром?? На верном пути? Да Пути 2: - выпаять еепром и в прогере записать - вставить (впаять) ПЗУшку с иммокилером и вкл зажигание на несколько секунд Изменено 18 января, 20196 г. пользователем Максимус
Опубликовано 18 января, 20196 г. Автор Сейчас сгоняю воткну январь 5.1 если что полярность поменяю ДПКВ гляну на иммо и обороты ДВС
Опубликовано 18 января, 20196 г. Автор с точностью наоборот , бошик заведет , а январь покурит.... Да Пути 2: - выпаять еепром и в прогере записать - вставить (впаять) ПЗУшку с иммокилером и вкл зажигание на несколько секунд Ошибаетесь, белый внизу, к нему обычно осцилл цепляю. Верхний - зелёный. И это... Поддержу предыдущего оратора ))) Всем спасибо! автомобиль запустил, на январе 5.1.1(71) с отключенным иммо, и поменял полярность на проводах ДПКВ, разрешение появилось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь