Опубликовано 18 января, 20196 г. Всем доброго времени суток. Ситуация с автомобилем такая: автомобиль на данный момент не запускается. Насос качает, стартер крутит, искры нет. На катушки питание не приходит. Вскрыв эбу прозвонил ключи-в норме. Почему изначально решил взяться за эбу:не мог подключиться к диагностике, питание на к-линии отсутствовало-кидал напрямую с эбу, импульс с дпкв есть, обороты с дпкв присутствуют, ошибок было много, акцентировал внимание на ошибки указывающие к цепи питания катушек, а так же к имиобилайзеру. У кого какие предположения. На моем мнении два варианта. Проводка или иммошник. Если это иммошник, то каким образом это можно проверить? Буду рад любому дельному совету, а так же если есть схемка распиновки эбу пожалуйста поделитесь. Сильно не пинайте))))))
Опубликовано 19 января, 20196 г. Снимай эбу и подключай на столе.если выйдет на диагностику значит проблема частично уже не в эбу. 50% проблем сразу исчезнут. От этого и будешь отталкиватся.
Опубликовано 19 января, 20196 г. Проверяйте линию связи между ЭБУ и Диагностическим разъемом.Пробуйте отключать блоки что висят на линии диагностики
Опубликовано 19 января, 20196 г. Автор Проверяйте линию связи между ЭБУ и Диагностическим разъемом.Пробуйте отключать блоки что висят на линии диагностикиВ конечном итоге я подключился у диагностике. А в эбу по моему мнению может быть только иммошник данной проблемой.
Опубликовано 19 января, 20196 г. Ищите питание на катушку. Для проверки киньте + проводом с акумулятора.
Опубликовано 19 января, 20196 г. ... На катушки питание не приходит..... Провести питание на катушки.
Опубликовано 19 января, 20196 г. Автор Судя по электрической схеме Сириус 42д нужно на контакты 2 к двум фишкам прокинуть + с акб и от эбу с контактов 31 и 32 прокинуть к фишкам катушек соответственно. Я понял так.
Опубликовано 20 января, 20196 г. Подай только + с акумклятора (можна через врезной предохранитель), сигнальные провода просто прозвонить от ЭБУ до фишки. Также проверь импульсы на сигнальных проводах, если нет осцылографа можно просто контролькой.
Опубликовано 20 января, 20196 г. На катушках питания нет при работающем бензонасосе? Насколько помню, там питание на катушки и питание насоса запараллелено. Отсутствие связи с моторником и ошибки по иммо ниочём?
Опубликовано 23 января, 20196 г. Автор На катушках питания нет при прокрутке стартером. Ошибка по иммо связана была с просадом акб. По связи с эбу вопрос решенный-прокинут провод к-линии дополнительно.
Опубликовано 24 января, 20196 г. Автор Вот не могу понять что это выделенное, и почему к нему кинул масса.
Опубликовано 24 января, 20196 г. Тебя это не должно волновать. У тебя же питания нет!!! Причем тут транспозиция и экран. Питание по плюсу прямое. Импульсы с igbt ключей идет. Проверяй наличие постоянного плюса (и чтоб не проподало при прокрутке) и импульсов
Опубликовано 24 января, 20196 г. Назови витой парой в экране, который заземлен и подай + на кз через 5А пред.
Опубликовано 24 января, 20196 г. Автор Спасибо большое. Не подумал про экранирование которая должна идти к ВВ части. Всем спасибо. По результату отпишусь.
Опубликовано 26 января, 20196 г. Автор Всем спасибо проблему решил. Решением проблемы была запись безиммовой прошивки.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Автор И появилось питание на катушках? Да, все верно. Этого и следовало предположить, так как непонятная причина отсутствия питания на к-линии указывала на проблемы с иммобилайзером. Тему можно закрыть, но при желании администрации можно оставить открытой для дальнейшего описания проблем и ситуаций с их решением у разных людей.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Пробросив провод, связь восстановил только со сканером видимо. осцылографа Ухх, можно в яндексе проверить как пишется слово, не много времени занимает. ) Изменено 27 января, 20196 г. пользователем vento702
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь