Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Volkswagen Passat, 2005, BMP 2,0 TDI, DSG. Машина брата, сам занимаюсь климатическими системами.

 

Когда заводишь, дыма нет, прогреется, начинает понемногу. Но стоит проехаться, особенно после трассы, дымит сильно, как будто регенерация происходит, потом стихает немного на ХХ.
Не троит, не тупит, заводится нормально.
Масло ест умеренно, а соляру - ведрами, на трассе расход меньше 11 л на 100 км не было, в городе 17 это норма ее.

По этому поводу (и не только) делали капиталку двигателя, турбину,  вроде еще форсунки.

При диагностике ошибок не выдает, форсунок убитых нет (как-то смотрел коррекцию).

Есть ВАСЯ диагност Про. На какие параметры обращать внимания, куда копать?

PS: Сейчас  моторист настаивает что нужно менять головку блока цилиндров и турбину ремонтировать (в масле чуть), но как это связанно с конским расходом?

Изменено пользователем Сява

Опубликовано

Убитые форсунки можно определить по коррекциям? Цикловая какая на горячую в группе 1?

Опубликовано

Volkswagen Passat, 2005, BMP 2,0 TDI, DSG. Машина брата, сам занимаюсь климатическими системами.

 

Когда заводишь, дыма нет, прогреется, начинает понемногу. Но стоит проехаться, особенно после трассы, дымит сильно, как будто регенерация происходит, потом стихает немного на ХХ.

Не троит, не тупит, заводится нормально.

Масло ест умеренно, а соляру - ведрами, на трассе расход меньше 11 л на 100 км не было, в городе 17 это норма ее.

По этому поводу (и не только) делали капиталку двигателя, турбину,  вроде еще форсунки.

При диагностике ошибок не выдает, форсунок убитых нет (как-то смотрел коррекцию).

 

Есть ВАСЯ диагност Про. На какие параметры обращать внимания, куда копать?

 

PS: Сейчас  моторист настаивает что нужно менять головку блока цилиндров и турбину ремонтировать (в масле чуть), но как это связанно с конским расходом?

Пистасто  перебрали мотор  ,если он у Вас ест мало умеренно ,не говоря уже об соляре  

Копать начиная с компрессии ,проверки  форсунок на стенде и далее правильной установки и регулировки их в мотор .

Такой ответ устроит  ? Раз нет других нормальных данных.

Опубликовано

Так может идет регенерация,случаем не выбили сажевый? а прошивку не сделали,были машины у которых затерта и маска ошибок,вот и нет чека и вроде все нормально)))

Опубликовано
  • Автор

Поглядел разобранный мотор.
Посадочные места под форсунки разбиты, ранее были гильзованы.

Клапана выпускные утоплены, вроде должны выступать с мм над поверхностью головки. 
Турбина немного в масле, видел хуже.
С поршневой разобраться надо, но с виду вроде не критично. 

Как можно собрать мотор с такой головкой, не понимаю. А ведь забирали и машина дымела почти так-же как до капиталки, только мастера отмахнулись сразу, типа копайте дальше, форсунки, прошивки, турбину. А "копать" уж было не на че уже, сейчас только и дозрели.

 

Сколько денег в эту машину, сколько денег..... турбина, маховик, капиталка 1, сейчас капиталка 2 с заменой головки, подвеска, .... Говорил как брату, бери Авенсиса за те-же деньги. Нет ведь, ему надо для души. Не дай Бог еще DSG помрет. В итоге сколько денег сожрет, хватило бы на хорошего Лексуса того-хе года или Мерседеса.

 

 Убитые форсунки можно определить по коррекциям? Цикловая какая на горячую в группе 1?

Как уже писал, сейчас мотор разобрали и могу судить постфактум.
А вообще, разбитые посадочные места форсунок влияют на цикловую наполнение?

 

Пистасто  перебрали мотор  ,если он у Вас ест мало умеренно ,не говоря уже об соляре  

Копать начиная с компрессии ,проверки  форсунок на стенде и далее правильной установки и регулировки их в мотор .
Такой ответ устроит  ? Раз нет других нормальных данных.

Мотор конечно перебрали с год назад, но не отремонтировали как вижу, а деньги то немалые взяли.

А в принципе, на какие конкретно данные нужны обратить внимание?

 

Так может идет регенерация,случаем не выбили сажевый? а прошивку не сделали,были машины у которых затерта и маска ошибок,вот и нет чека и вроде все нормально)))

Сажевого нет и ошибок нет, хотя на датчик какой-то ЭБУ ругался как-то, после замены все чисто.
Если сейчас сделать механику, с этой прошивкой проблем не будет? Или все-таки будет пытаться сделать регенерацию? Как проверить?

Опубликовано

Уже давно мы забыли о ремонте таком ,замена мотора и усё

Опубликовано

Вы,что Павла (052) не слышали форсы на стенд и всё станет ясно.

Опубликовано
  • Автор

Уже давно мы забыли о ремонте таком ,замена мотора и усё

Тоже думали мотор заменить, побоялись менять шило на мыло.

 

Вы,что Павла (052) не слышали форсы на стенд и всё станет ясно.

Проверили, в допуске.

Опубликовано

В допуске ? Это как?

Опубликовано

Убитые форсунки можно определить по коррекциям?

Это насос-форсунка. Скорее геометрия турбины.

................а вот с гаданием на кофейной гуще у меня не получается. :bux:

Изменено пользователем Вадим.km

Опубликовано

Вы,что Павла (052) не слышали форсы на стенд и всё станет ясно.

))Валера или  мотор?....

Опубликовано

Ну

 

Тоже думали мотор заменить, побоялись менять шило на мыло.

 

Проверили, в допуске.

Ну если все в допуске тогда ремень ГРМ. посмотрите. Было такое вроде все в допуске ..и ремень ГРМ 3град  потом выставили ремень 0.98 и все пришло в норму. 

Опубликовано
  • Автор

В допуске ? Это как?

Поставили на стенд, сказали что рабочие, на некоторое время их хватит, но готовится к замене.

Ну

 

Ну если все в допуске тогда ремень ГРМ. посмотрите. Было такое вроде все в допуске ..и ремень ГРМ 3град  потом выставили ремень 0.98 и все пришло в норму. 

До первой капиталки тоже дымел двигатель, думается что вряд ли повторно со смещением выставили метки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поглядел разобранный мотор.

Посадочные места под форсунки разбиты, ранее были гильзованы.

Клапана выпускные утоплены, вроде должны выступать с мм над поверхностью головки. 

Турбина немного в масле, видел хуже.

С поршневой разобраться надо, но с виду вроде не критично. 

 

Как можно собрать мотор с такой головкой, не понимаю. А ведь забирали и машина дымела почти так-же как до капиталки, только мастера отмахнулись сразу, типа копайте дальше, форсунки, прошивки, турбину. А "копать" уж было не на че уже, сейчас только и дозрели.

 

Сколько денег в эту машину, сколько денег..... турбина, маховик, капиталка 1, сейчас капиталка 2 с заменой головки, подвеска, .... Говорил как брату, бери Авенсиса за те-же деньги. Нет ведь, ему надо для души. Не дай Бог еще DSG помрет. В итоге сколько денег сожрет, хватило бы на хорошего Лексуса того-хе года или Мерседеса.

 

Как уже писал, сейчас мотор разобрали и могу судить постфактум.

А вообще, разбитые посадочные места форсунок влияют на цикловую наполнение?

 

Мотор конечно перебрали с год назад, но не отремонтировали как вижу, а деньги то немалые взяли.

А в принципе, на какие конкретно данные нужны обратить внимание?

 

Сажевого нет и ошибок нет, хотя на датчик какой-то ЭБУ ругался как-то, после замены все чисто.

Если сейчас сделать механику, с этой прошивкой проблем не будет? Или все-таки будет пытаться сделать регенерацию? Как проверить

Нужно скачать прошивку и посмотреть,а если сделать механику,нужно изменить и кодировки двигателя,потому что будет ошибка по коробке...и не только в двигателе,а во всех блоках...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.