Опубликовано 24 января, 20196 г. Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть Заключается в следующем :Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с. Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь работает с перебоями. Кореекции уходят +30%. Из того что проверенно:-Давление топлива 4.5 бара.-4.8 (мне кажется больше чем должно быть);-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергается; Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа. Насколько знаю ДАД тут нету, вычисляется математически. -лямбда рабочая; Длительность впрыска 5.5 при разбросеПоснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно голова уже взрывается. Замылилось все. Судя по осцилограмме дпкв и дпрв смещение на один зуб. Ремень меняли 28 декабря. Проблемы начались в Октябре. Видео как работает тут Осциллограммы тут Изменено 24 января, 20196 г. пользователем shimek
Опубликовано 24 января, 20196 г. Ну вы же сами ответили на свой вопрос. После замены насоса!!! Откуда такое давление бешеное в 4.5
Опубликовано 24 января, 20196 г. Автор Ну вы же сами ответили на свой вопрос. После замены насоса!!! Откуда такое давление бешеное в 4.5 Куча мучений и только сегодня я решил замерить давление. Скажите может ли быть такая работа от переизбытка давления? Завтра хочу попробовать подвесить с давлением 3.5 и посмотрю что будет. Что скажете по поводу осциллограммы и количества зубов?
Опубликовано 24 января, 20196 г. Не чего по поводу осцилограммы не скажу. Так как по мне надо снимать сначало с отключеными фазовращателями а потом с включеными. Ну и смещение вам бы дало сразу ошибку р0011 или 0012 по фазикам. А если этого нет, значит значение не кретично. Изменено 24 января, 20196 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 24 января, 20196 г. Автор Не чего по поводу осцилограммы не скажу. Так как по мне надо снимать сначало с отключеными фазовращателями а потом с включеными. Ну и смещение вам бы дало сразу ошибку р0011 или 0012 по фазикам. А если этого нет, значит значение не кретично. Значит завтра проверю еще давление подкинуть, так же проверю старый регулятор давления топлива. Может стоит еще что то проверить сразу? Изменено 24 января, 20196 г. пользователем shimek
Опубликовано 24 января, 20196 г. в авто косяк в проводке. А именно в спайке в районе стартера, которая идет на MAF. снимайте гофру с жгута в том месте, где он опускается вертикально вниз от дросселя вдоль впускного коллектора к стартеру. Ближе к стартеру спайка проводов -- дублируйте её или замените. проверяется очень просто -- сбрасываете адаптации и мотор начинает работать ровно, до тех пор пока расчетная величина BARO не уйдет опять вниз (ближе к 50-60), а коррекции по топливу в сильный плюс.
Опубликовано 24 января, 20196 г. Автор в авто косяк в проводке. А именно в спайке в районе стартера, которая идет на MAF. снимайте гофру с жгута в том месте, где он опускается вертикально вниз от дросселя вдоль впускного коллектора к стартеру. Ближе к стартеру спайка проводов -- дублируйте её или замените. проверяется очень просто -- сбрасываете адаптации и мотор начинает работать ровно, до тех пор пока расчетная величина BARO не уйдет опять вниз (ближе к 50-60), а коррекции по топливу в сильный плюс Знаю про эту болячку. Но провода звонил до блока обрывов нет. Или все же есть смысл продублировать?
Опубликовано 25 января, 20196 г. На вид насосы одинаковые на 2.0 и 1.6 , а давление разное , если поможет Знаю про эту болячку. Но провода звонил до блока обрывов нет. Или все же есть смысл продублировать? обрывов не должно быть, просто слабый контакт
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь