droid19 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 промывка на моторе -- бесполезная трата денежных единиц клиента. если мыть, то только на стенде. Стенд форсунок даже больше диагностическое оборудование, нежели промывочное. Промывка же -- механически (воздухом+очиститель карбюратора (WD40)+открываем форсунку, снова дуем меняем полярность). Таким способом практически любую форсунку можно реанимировать. Если же в топливной системе есть вода, то и чистить нужно всю ТС, а не только форсунки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти