Опубликовано 25 января, 20196 г. Помогите разобраться с авто Vag группа Seat Cordoba 3 2005г 1.4 л BKY двигатель . История поломки следующая, ездила хорошо и ни когда не подводила, после как вышел из магазина и попытался завести авто завелась и заглохла тут же. Кое как добрался до дома так как холостого хода просто не стало, прогретый двигатель отказывается работать на холостом ходу. После диагностики основная ошибка р0171 -бедная смесь. Заменён бензонасос , проверено давление в рампе 3-2.8 бар. На холодную двигатель работает ровно , но как переходит в холостой ход хх тут же плавают обороты и глохнет. Был заменён весь клапан Квгн картерных газов, однако оч сильно всасывает крышку маслоналивной горловины. Промыты форсунки . Недавно выдал ошибку Р0107(Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) хотя датчик мыл и показывает он адекватные значения от 30-45, на заглушенном 100. Подсос воздуха проверил ни где видимых подносов нет. Егр клапан заглушён давно. Все произошло внезапно . Свечи менял осенью, дроссель снимал в идеале чистый. Куда копать подскажите.
Опубликовано 25 января, 20196 г. Свечи менял осенью, дроссель снимал в идеале чистый. Куда копать подскажите. Дроссель неадекватно себя ведёт поэтому и МАР ошибку выдал разрежение большое.
Опубликовано 26 января, 20196 г. Адаптация может быть? Или ему просто конец приходит? Просто умирает, даже чистка если грязный не помогает. К тому же он неразборный.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Автор я его разбирал, сам патанциометр неразборный, если у большинства можно проверить дорожки, то здесь они полностью залитые компаунтом.
Опубликовано 28 января, 20196 г. я его разбирал, сам патанциометр неразборный, если у большинства можно проверить дорожки, то здесь они полностью залитые компаунтом. что показывает на холостых? Лямбда и коррекции? импульс на форсунках? Изменено 28 января, 20196 г. пользователем shimek
Опубликовано 28 января, 20196 г. Автор лямбда корректирует, сегодня поменя мар датчик, но всеравно обороты скакали и глохла, привез другой дроссель с такой же машины, но немного другой по вду, подключил и выдал ошибку неправельное значение угла дросселя, т.е нужна была адаптация заслоки. На педаль не реагирует . ККL адаптером так и не смог подключиться к блоку двигателя. требуется наверно адаптировать но не получается ни как. Видно авто 05 г и старые шнурки не работают с этими мозгами. Как адаптировать даже незнаю
Опубликовано 29 января, 20196 г. Автор Дроссель у всех вагах нужно адаптировать через программу? Дроссель у всех вагах нужно адаптировать через программу
Опубликовано 29 января, 20196 г. Дроссель у всех вагах нужно адаптировать через программу? Дроссель у всех вагах нужно адаптировать через программу Не у всех.
Опубликовано 29 января, 20196 г. Автор Короче разрешилась проблема, проблема была в дросселе.слетела адаптация. Подкидывал новый дроссель, начал ошибку выдавать не соответствие сигнала. Но дроссельная заслонка категорически отказывалась адаптироваться.Поставил старую пробовал адаптировать Васей диагност ом тоже ни в какую. Потом взял Лаунч китайский и адаптация прошла. И авто заработало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь