Опубликовано 1 февраля, 20196 г. Приветствую. Прошивал Камаз, делал прошивку через калибровщика удаленного(считал, отправил,зашил), все успешно, сейчас есть еще два таких же КАМАЗа, могу ли я залить эту же прошивку, без изменений, или надо считывать, и переносить калибровки в родную. Спасибо
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. Автор Извините, если покусился на чей то хлеб,не совсем из корыстной и праздной цели спрашиваю. Просто для прошивки этих машин приходится выезжать, около 50 км, техника стоит на улице (лесовозы). Придется ехать два раза, ну коммерческая сторона вопроса калибровщик запросил 10000 за прошивку. Причем делать ее будут не сразу. А так занимаюсь диагностикой и обслуживанием уже несколько лет, обычно обходился ремонтом, но тут машины новые, полностью исправные, но не едут на свою заявленную мощность. Люди обращаются уже заведомо с надеждой, что я решу проблему, раз диагност электрик, поэтому и взялся. Мне остается максимум 5000. При ценнике в 15000 люди задумываются, даже лесники, такие деньги отдавать за обычный Камаз. За ремонт я бы свое заработал, но тут ехать придется с определенной целью. Ну и у нас, я не кому по-моему конкуренцию не составляю, а гнать эти машины за 400 км врятли кто будет.
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. мда....а ценник камазов, которые новые!!!, вы не спрашивали у "лесников"!!! а стоимость блоков, вдруг что не так пойдет!!! это коммерческий транспорт однако!!!
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. Автор Сам не сторонник сбрасывать цены, потому что трачу свое время, свои деньги, изнашиваю оборудование, не говорю даже про здоровье. Плачу налоги ко всему. Лишнего за этого все не заработал бы, и проблем не кому не создал. Так что сильно не критикуйте. Просто узнал, и если есть такая возможность то почему не воспользоваться. Да простят меня калибровщики
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. Автор Сам не сторонник сбрасывать цены, потому что трачу свое время, свои деньги, изнашиваю оборудование, не говорю даже про здоровье. Плачу налоги ко всему. Лишнего за этого все не заработал бы, и проблем не кому не создал. Так что сильно не критикуйте. Просто узнал, и если есть такая возможность то почему не воспользоваться. Да простят меня калибровщики
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. Пятак за прошивку нового КАМАЗа???? Вы чё люди? Чем вы их диагностируете и сколько у вас стоит диагностика тогда?
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. Автор Клиенту то 15000 выходит, диагностика 1500-2500 плюс выезд за пределами города, как все сканматик, есть запасные сканеры, dpa , автокомы, и проч. Всякие мензурки, монометры, копрессометры и другие самодельные приспособы.
Опубликовано 2 февраля, 20196 г. При ценнике в 15000 люди задумываются, даже лесники Правильно делают, когда экономический эффект в итоге будет выражаться и в сниженной стоимости солярки, то даже 30000 руб. огромной суммой не покажется. Только репрогом, на новой технике значительного снижения расхода ГСМ добиться невозможно. Изменено 2 февраля, 20196 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь