Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пыж 308 после аварии. Менялись: цепь ГРМ, выпускной фазик, выпускной распредвал, клапан фазика. 

Запускается и глохнет через 10 сек. Ошибок не пишет. При отключенном клапане фазика работает и при отключенном датчике положения распредвала тоже молотит (аварийный режим?). Все метки на местах ( фиксаторы валов встают идеально ).

Смущает то что распред был установлен Б/У.

Могли при ремонте накосячить, если да, то как?

 

Не могли ли "мозги вскипеть"?

Опубликовано

ЭБУ вскрывали ? там бывает есть проблема с управлением фазорегулятором , отваливаются компоненты.

И еще вопрос а управление смотрели фазорегулятором ?

Опубликовано
alexiinter1964, Спасибо!

Точно! Сегодня скинул клапанную крышку, а там фазики местами перепутаны!

Вот как так люди работают? Там же для дабилов английским по железному выбито "IN" и "ЕХ"...

Обормоты косорукие!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования