MaximKuzmin Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Пыж 308 после аварии. Менялись: цепь ГРМ, выпускной фазик, выпускной распредвал, клапан фазика. Запускается и глохнет через 10 сек. Ошибок не пишет. При отключенном клапане фазика работает и при отключенном датчике положения распредвала тоже молотит (аварийный режим?). Все метки на местах ( фиксаторы валов встают идеально ). Смущает то что распред был установлен Б/У. Могли при ремонте накосячить, если да, то как? Не могли ли "мозги вскипеть"?
Андрей Бездомный Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 ЭБУ вскрывали ? там бывает есть проблема с управлением фазорегулятором , отваливаются компоненты. И еще вопрос а управление смотрели фазорегулятором ?
alexiinter1964 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Могли при ремонте накосячить, если да, то как? Перепутали звёзды на распредвалах.
MaximKuzmin Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 alexiinter1964, Спасибо!Точно! Сегодня скинул клапанную крышку, а там фазики местами перепутаны! Вот как так люди работают? Там же для дабилов английским по железному выбито "IN" и "ЕХ"... Обормоты косорукие!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти