Опубликовано 10 февраля, 20196 г. Доброго дня уважаемые форумчане. Прошу помощи. Сразу оговорюсь я не дизелист. Но приходится начинать разбираться с дизелем. Приехал Sorento 2002 система питания CR ТНВД 33100-4A000 2.5 D4CB 145 Л.С. с жалобами не заводится, горит чек. Смотрим по диагностике: низкое давление в рейке (если правильно помню 1180). Показатель Fuel preskure target 25000 (как понимаю требуемое давления) Fuel preskure - от 0 до 8-11000 (как понимаю фактическое давление в рейке). Вывод: не хватка давления для запуска. Меняем топливный фильтр, прокачиваем. Толку нет. При прокачке с лягушки на топливном фильтре слышу бульканье в баке. Получается сброс топлива в бак по обратке. Снимаю с рейки обратку- она сухая. Получается гонит с ТНВД. В ТНВД стоит клапан регулировки давления. Как понимаю он должен держать давление до 100 бар (примерно 100 атм) даже отключенный. проверил его с балончика для промывки карбюратора он продуется на сквозь без больших проблем. То есть ему плохо? Как понимаю в данной системе пока двигатель не заведется с обратки ничего бежать не должно? К стати после сброса ошибок они больше не появляются. Если удается завести (что было пару раз) двигатель работает до той поры пока в фильтре есть топливо. Отруки опять накачиваешь прокрутил и пусто.
Опубликовано 17 февраля, 20196 г. Автор Всем спасибо за помощь. Людей грамотных и готовых помочь и вправду много.
Опубликовано 18 февраля, 20196 г. была подобная проблема, клапан на насосе это регулятор потока он нормально открыт то есть без питания он открывает подачу топлива в плунжерные пары на полную при проверке нужно обязательно снять разъемы с форсунок и смотреть давление по сканеру, управляется клапан шим-сигналом, скорее всего давление в рейке сбрасываеться в обратку через обратку форсунок или через предохранительный клапан установленный с торца топливной рейки, в моем случае давление убегало через обратный слив 2-й и 4-й форсунки. чтобы исключить магистраль низкого давления, можно через установку для промывки инжекторов подать дизтопливо под давлением или хотя бы через "грушу" поддавить. вообщем надо искать куда убегает топливо с рейки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь