Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет, проблема такая

Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза.

предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том,  что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года.

В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить)

p.s.

1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить.

Изменено пользователем NEROME

Опубликовано

TIS 2000 В помощь

Опубликовано

Блок монтажный предохранителей скорее всего, в дтп не участвовала?

Изменено пользователем vs.

Опубликовано

Всем привет, проблема такая

Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза.

предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том,  что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года.

В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить)

p.s.

1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить.

F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков.

Диагностику чем делаете ?

Опубликовано
  • Автор

в дтп не знаю, ей больше 10 лет, возможно, проверю блок предохранителей


F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков.

Диагностику чем делаете ?

проблемы в роботе нет, разьемы не залиты, шина мотор коробка прямая, звонится


диагностику по началу делал лаунчем, как начал работу над машиной перешел на опком, ошибки те же

Опубликовано

F это общая ошибка в Easytronic, а у ТС ошибка по высокому кану во всех эбу. Кан ложит какой-то из блоков ЕСМ-ТСМ-АБС-UEC-SPSS(ЭУР).

Опубликовано
  • Автор

забыл написать, среди ошибок есть p1560  (Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения "зажигание включено") и нету характерной работы изика после выключения зажигания

Опубликовано
  • Автор

С помощью тиса проверил все питания от АКБ и от зажигания, и если я правильно понял, зажигание включает блок комфорта, блока uec в этом авто нет, бывают ли у bcm такие глюки?

Опубликовано

нужны ошибки по кан-шине, какой блок теряет связь с каким

Опубликовано
  • Автор

Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?

Опубликовано

Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?

Нет вместо Сим модуля используют БСМ

Блок UEC это монтажный под капотом, БСМ - это монтажный в салоне.

Нужны коды ошибки полные, у опеля в них содержится еще симптом-байт ошибок, по которому определяется направление поиска

Изменено пользователем vs.

Опубликовано

F- не всегда значит что проблема в роботе. Можно скинуть разьемы с абс, эгур,  и посмотреть как дело дальше будет! сюда результаты! моторник и изю не трогать фишки пока.

Изменено пользователем Step_777

Опубликовано
  • Автор

За ночь сел полностью АКБ из за того что постоянно включался моторник, будет время распишу ошибки по всем блокам

Опубликовано
  • Автор

И так

Моторный

U0415(недействительный сигнал из АБС)

U0121(шина кан, нет связи с АБС)

U0422( недействительный сигнал от бсм)

U0140(шина кан , нет связи с сим)

Робот

U2107-c( Шина кан нет связи с приборкой)

U2108-c(недействительные данные АБС)

u2105(неисправность генератора или сообщения сим)

U2100-c( шина кан, нет связи)

Abs

U2105

Bsm

U2100-c

U2106-c(нет связи с изиком)

U2108-c

Рулевая без ошибок и всё остальное тоже

Опубликовано
  • Автор

После удаления ошибок и выключения зажигания ошибки остаются только в изитронике

Опубликовано
  • Автор

И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу

Опубликовано

И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу

Может подкинуть релюшку другую

Опубликовано
  • Автор

Реле на ЭБУ поменял в самом начале, я думаю нормально замкнутое реле поможет мне, какие мысли будут?

При выключенном.зажигании контакт будет замкнут на массу , при вкл, работа в штатном режиме

Опубликовано

Может в проводке где то водичка или зелень плюс подтягивает. При выключеном зажигании померий вольтметром

Опубликовано
  • Автор

Я провод диодом разорвал, замыкает внутри блока

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.