Опубликовано 19 февраля, 20196 г. T.Hilux 2016 2GD , приехал с ошибкой по заполненному сажевому P2463, и P1608 Engine of lack power ,до 2.5 т.об реакция на газ совсем вялая даже на месте, после 3 т появляется динамика набора оборотов бодрее, почти как надо. Противодавление на выпуске по датчику, до 2.5 тыс об. - 15-20 кПа, после 3.5 т - максимум 45-50 кПа, делаю эмуляцию прожига, в течстриме процесс - complite, заполненность - 4 проц. Физически еще не удален, т.к. не настолько засорен, удаление потом запланировано, налицо - ограничение мощности, причина непонятна... Если не ронять тахометр ниже 3 тыс, в принципе , можно ехать. Чек при этом не горит, но ошибка в памяти. Машина не шита. Залил мод, снял разьемы с датчиков - то же самое.Залил сток - без разницы... Где найти более внятную трактовку DTC P1608 по тойоте, подскажите пожалуйста. 89663-F0303 если что.
Опубликовано 19 февраля, 20196 г. http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm000004kmm001x.html Привет всем! Р1608 -она общая и ниочем. Ремонтируйте сопутствующие коды , эта сама уйдет.
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. Автор Виноват оказался кусок фильтрующей ткани, свободно лежащий сверху воздушного фильтрующего элемента.
Опубликовано 11 ноября, 20222 г. On 2/21/2019 at 12:53 AM, kamelot-4 said: Виноват оказался кусок фильтрующей ткани, свободно лежащий сверху воздушного фильтрующего элемента. У меня тот авто симптомы те же! Кроме турбины других подозрений нет! Можешь подсказат что материал? Мы наклеенную вату с фильтра сняли результата нет после сброса ошибок неисправность проявляет себя даде без ошибки p1608
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь