Опубликовано 20 февраля, 20196 г. в 25 блоке висит ошибка 0003 двиг заводится на 1 секунду и глохнет раза с 20 - го может завестись и все норм глушим и снова не заводится, пробег был кемто смотан, но довольно давно а проблема появилась недавно. думаю что если моторник пере прошить без иммо то принципе все должно быть норм.
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. Автор ну я как бы посоветоваться хотел стоит так делать или нет, или приборку менять.
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. ну я как бы посоветоваться хотел стоит так делать или нет, или приборку менять. надо сделать как положено - выяснить причину неисправности и устранить.
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. Автор надо сделать как положено - выяснить причину неисправности и устранить. ну накрылся иммо в приборке либо замена приборки либо иммо офф
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. если заводится через двадцать раз это не говорит о том, что накрылся иммо в приборке...
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. Как эти иммо офф надоели!!!! А нормально сделать слабо??? Или ума хватило только кастрацию. Я посмотрел бы на вашу реакцию у врача, если бы он сказал у вас, на пример, колено болит - будем ампутировать. Точно болеть не будет.
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. Как эти иммо офф надоели!!!! А нормально сделать слабо??? Или ума хватило только кастрацию. Я посмотрел бы на вашу реакцию у врача, если бы он сказал у вас, на пример, колено болит - будем ампутировать. Точно болеть не будет.Агроменный +!!!
Опубликовано 20 февраля, 20196 г. в 25 блоке висит ошибка 0003 двиг заводится на 1 секунду и глохнет раза с 20 - го может завестись и все норм глушим и снова не заводится, пробег был кемто смотан, но довольно давно а проблема появилась недавно. думаю что если моторник пере прошить без иммо то принципе все должно быть норм. ошибка 0003 на запуск не влияет просто надо сделать диагностику авто на предмет ошибок и тд и почитай тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Изменено 20 февраля, 20196 г. пользователем www23
Опубликовано 25 февраля, 20196 г. Автор Люди добрые!!! очень дико извиняюсь за молчание. Да критику признаю, но ооооччченнь симптомы похожи на иммо были, да и ошибка 0003 повела на неправедный путь. Кароче оказывается все началось сразу после ремонта ГБЦ (пытки паяльником помогли вытащить инфу), звонок "мастеру" с большой буквы все прояснил. грм ставили "на глаз" маркером говорит все отметили четко "зуб даю", выбивать надо два потому что именно на стока он гад и ошибся. выставил все по приблудам ваговским и опа машинка заработала. такчто имеем ввиду теперь на моём горьком опыте что несовпадение фаз может вот так проявляться, машинка когда заводилась раза с 10-25 работала нормально, после выяснения инфы по ремонту заглянул в синхронизацию распредвалов и опа там -14.4 градуса вобщем распредвалы опаздывали. хеппи энд.
Опубликовано 27 февраля, 20196 г. Автор Ну вот, Семь раз отмерь - один раз отрежь. сколько раз убеждаюсь что паяльник самое надежное средство при опросе клиента.
Опубликовано 27 февраля, 20196 г. надо было офф делать. тут почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь