Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех,может ли появится  ошибка P0016  рассинхронизация ДПКВ и ДРВ,после иммо офф. Предъистория такая:машина после аварии блок украли,движок чинили ,авто восстановили попросили сделать иммо офф , авто запускается ,ездит ,но подтупливает и загорается ошибка.Хотелось бы услышать мнение может быть именно такой вариант из-за прошивки ??? Проверку меток ГРМ,механизма VVT я уже предложил,люди знакомые не хочут залазить  хотят вариант прошивку исключить 100%.

Опубликовано

Расшифровку ошибки лень искать.Клапан чистый?

Опубликовано

100% ошибка моториста, проблема ГРМ. Иммо офф никак не влияет.

Изменено пользователем alex 73

Опубликовано

на них клапана VVT часто клинили и сетки рваные потому и такие ошибки были , мотор трясло, начинать именно с них надо

Изменено пользователем илья

Опубликовано
  • Автор

Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ?

Изменено пользователем autoleha-sto

Опубликовано

Блоки отличаются по дроссельной заслонке.

ME17.9.11.1  под датчик хола, ME17.9.11 под резистивный

P0016 это ремонт двигателя.

Опубликовано
  • Автор

Уже думаю что ремонт не нужен ,почему нет питания на датчик VVT,единственное но по вину должен стоять блок 39113-2B705,а поставили 39113-2B715 но вроде оба ME17.9.11.1 первый евро5 ,второй евро 4 , может это влиять на появление ошибки P0016 ) загадка пока разгадки не нахожу,завтра прошью ещё раз другой прошивочкой.

P.S авто 2015 года,ошибся в названии темы)

Изменено пользователем autoleha-sto

Опубликовано

А осциллограф не? Все станет ясно за 10 минут.

Опубликовано
  • Автор

А осциллограф не? Все станет ясно за 10 минут.

 

 

Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ?

Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT

Опубликовано

Осциллом метки посмотреть что мешает???????????

Опубликовано
  • Автор

Осциллом метки посмотреть что мешает???????????

Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы  на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала  при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую.

Опубликовано

Из-за иммо офф правильного не может, из-за кривой прошивки может.

Опубликовано

Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы  на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала  при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую.

Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели?

Опубликовано

Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT

А зачем им управлять,если метки кривые???

Опубликовано
  • Автор

Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели?

Да) простейший метод проверки,в полевых условиях )))Лампа 5 ватт при наборе оборотов и опр.условиях горит ярче ,проверено на аналогичных авто(метод не профессиональный ,но что было ))

 

А зачем им управлять,если метки кривые???

То есть если метки не в норме может блок блокировать управление клапаном вот скрины с  авто исправного и моего

исправный авто.jpg     мой не измен.jpg

  

Вот прошивка которую залил ni otp GCRBREE46FS01600.bin

Изменено пользователем autoleha-sto

Опубликовано

Скрины внимательно смотрели?Осцилограф есть?

Опубликовано
  • Автор

Осцилограф есть )

Опубликовано
  • Автор

Скрины внимательно смотрели?Осцилограф есть?

Уже запутался ,на холостых что на исправном авто ,что на этом показания одни и те же.Да кроме абсолютного давления в коллекторе (

Опубликовано

Раз осцил есть,почему не снять сигналы с дпкв-дпрв?быстрее и проще,хотя за это время уже так можно метки посмотреть

Опубликовано

Не тема,а сумбур какой-то.Есть осцил и при этом смотреть ШИМ лампой,это что-то. Исключать прошивками,подкидывать ДПКВ,ДПРВ,клапан VVT,при этом  имея осцил.Даже сказать нечего.Он собственно и нужен,чтоб чинить авто не методом подкидывания всего подряд.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.