4sty Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) здравствуйте, на авто иногда не показывает уровень топлива, вернее может показывать что оно есть а на самом деле нету, датчики хозяин говорит меняли, топливо в 2 половинках бака одинаково, провода от датчиков до щитка проверил под нагрузкой,в щиток никто не лазил, грешу на непропай в шитке где-то, вопрос как лучше снять стрелы, или пните в нужном направлении, может кто встречал такой косяк щиток с маленьким дисплеем посередине внизу спасибо Изменено 4 марта, 2019 пользователем 4sty
юрий 161 Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Может не правильно работает система которая переливает топливо. В том баке где бензонасос нет а в другом есть И будет показывать что есть
alexiinter1964 Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Может не правильно работает система которая переливает топливо. В том баке где бензонасос нет а в другом есть И будет показывать что есть Неа они работают в паре если один выходит из стоя работать не будет вообще. Они работают как в последовательной схеме, а не каждый сам по себе.
юрий 161 Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Я не про датчики уровня Там трубка по которой из одной половины в другую перетекает топливо Может трубка не на месте стоит а валяется на дне бака И на бензонасосе тонкая трубка льет бенз во вторую половину. Может бензонасос не оригинал без нее
4sty Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Неа они работают в паре если один выходит из стоя работать не будет вообще. Они работают как в последовательной схеме, а не каждый сам по себе. как раз каждый сам по себе, смотрите схему которую приложил Я не про датчики уровня Там трубка по которой из одной половины в другую перетекает топливо Может трубка не на месте стоит а валяется на дне бака И на бензонасосе тонкая трубка льет бенз во вторую половину. Может бензонасос не оригинал без нее топливо в двух половинках одинаково
alexiinter1964 Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Проверка датчиков проста как апельсин, вешаем два тестера включаем бензонасос и сливаем с бака топливо. Сопротивление датчиков должно меняться одинаково. Стрелки в панели снимать нормально, единственно с любой пластиковой карты сделаешь вырез чтобы заходила под стрелку ( для того чтобы не ипоганить принт) а дальше как фантазия подскажет. А насчёт схемы значит стоит операционник на входе либо оба заведены на мк других вариантов нет( второе вряд ли)
maxx343 Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Стрелки в панели снимать нормально, единственно с любой пластиковой карты сделаешь вырез чтобы заходила под стрелку ( для того чтобы не ипоганить принт) а дальше как фантазия подскажет не помню как на сх-9 ,но на многих маздах со стрелками не всё просто....
4sty Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 в итоге , когда меньше пол бака плохо сосет с правой половины, приговорил модуль, тем более там фильтр забит в хлам он аж черный, и насос в упоре давит всего 3.5 очка
4sty Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Опубликовано 8 мая, 2019 эпопея продолжается, не хочет новый маздовский модуль перекачивать топливо из правой половины , трубка которая идет в правый бак чистая, раздербанил старый модуль и достал инжекционный насос , он должен засасывать из правого бака от потока топлива сброшенного регулятором давления, а этот регулятор давления топлива ни на старом модуле ни на новом не открывается даже на 10 атм( дул компрессором), взял подобный регулятор от тойоты от открывается при 2.5 атм, пока РДТ не откроется инжекционный насос не может работать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти