Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.06.2025 в 18:26, EduardNN сказал:

В прошивке , за время работы плм происходят изменения (скорее всего адаптации). Регистратор расположен в еепром( 24А02). Мотор делается "новым" легко, через изменения в еепром, но нужен доступ

mch.png

Я же написал что в прошивке процессора ничего не содержится из наработки, все пишется во внешнюю память, добраться до нее можно только физически. Доступ в нее через процессор и имеющуюся там прошивку вы не получите. Производитель процессора не сделал такой функции, увы. Я уже не один блок корректировал, знаю что говорю. В основном корректируют те блоки, которые ремонтируют.

Опубликовано
В 07.06.2025 в 10:44, мишка сказал:

Я же написал что в прошивке процессора ничего не содержится из наработки, все пишется во внешнюю память, добраться до нее можно только физически. Доступ в нее через процессор и имеющуюся там прошивку вы не получите. Производитель процессора не сделал такой функции, увы. Я уже не один блок корректировал, знаю что говорю. В основном корректируют те блоки, которые ремонтируют.

Есть другая информация, в Литве человек не вскрывая блок правит часы наработки за пару минут. Но эти его знания стоят денег.

Опубликовано
В 09.06.2025 в 03:39, Сергей 7778 сказал:

Есть другая информация, в Литве человек не вскрывая блок правит часы наработки за пару минут. Но эти его знания стоят денег.

Ну если человек сам написал прошивку для процессора и программу диагностическую, позволяющую работать с написанной им прошивкой, которая позволяет процессору напрямую работать с внешней памятью (читать, писать), то чисто теоретически это возможно. Чтобы верить в какую либо информацию, нужно понимать как работает этот механизм. Может уже и софт такой написан, но о нем ничего не известно. Понимаете, в рядовом блоке управления в процессоре лежит прошивка производителя мотора, именно эта прошивка и управляет тем, что будет записано во внешнюю память. То есть софтом типа сдс вы обращаетесь к прошивке проца, которая в свою очередь обращается к внешней памяти и выводит вам информацию о ее содержимом. Обратиться к внешней памяти минуя процессор ну никак не получится, ни производитель прошивки, ни производитель процессора данную функцию не предусмотрели. Да и зачем? В новом блоке эта память пустая абсолютно, в ней нет никаких данных для работы процессора и мотора в целом, лодочный эбу работает прекрасно и без этой памяти (касается моторов без чип ключей), просто все параметры при диагностике истории работы будут показывать 65535. Я все это уже проверял на блоках сузуки. Другое дело процессоры, в которых эта память встроена в него, там можно получать доступ в нее через процессор, как ставят на многих авто. Просто загрузчиками через разъем блока можно только считать или записать прошивку самого проца и все, либо переводить проц в бут режим и прочее, что требует тоже прямого доступа на плату блока. Ну и я пишу про блоки mitsubishi разумеется на их процессорах. О других не могу сказать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 01.06.2025 в 08:05, EduardNN сказал:

Ни чего странного, это просто срабатывает ограничитель оборотов на ХХ.

Зря ты его без воды запускаешь.....

 

В 04.06.2025 в 11:26, EduardNN сказал:

Вот с таким, например, "специальным" кабелем (vag- kkl) замечательно работает   SDS......

1.jpg

sds.jpg

 

В 04.06.2025 в 11:26, EduardNN сказал:

Вот с таким, например, "специальным" кабелем (vag- kkl) замечательно работает   SDS......

1.jpg

sds.jpg

А какие пины блока на какие пины кабеля нужно коннектить? что то не попадается эта инфа. был бы признателен за ссылочку. Да по результатам заездов 12-14 мотор работает отлично. винт поставил с 12 ым шагом, но замерить скорость не удалось. был ветер, дождь и волна, с погодой не повезло. 

Опубликовано
8 часов назад, Yuriy66 сказал:

 

 

А какие пины блока на какие пины кабеля нужно коннектить? что то не попадается эта инфа

Вроде не секрет какой и в инете найти без проблем.

Это на моторе .thumb.jpg.a2a5159b825f27aa53c35ceeec132aa4.jpg

Распиновку OBD так же найти проблем нет....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 23.06.2025 в 20:40, EduardNN сказал:

 

Распиновку OBD так же найти проблем нет....

 

 

raspinovka.jpg

Изменено пользователем Сергей 7778
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую. Кто в теме поделитесь опытом.Мотор Suzuki DF70A 2011гв,решил поставить кнопку троллинга-не заработало....Гдето на форумах видел инфу,что типа работает с 2012г этот режим.Пина на разьеме эбу тоже у меня не было,тот что с датчика трима идет,добавил-не заработало.... Поможет ли более свежая прошивка,или блок аппаратно не будет работать? Родной блок вот такой DF70A_33920-87LG0_HSG138,пробовал такую лить,тоже не работает 33920-87LN0_HSG138.Кто сталкивался? Утоварища DF90A такого же года,не работает этот режим...

Опубликовано
11 часов назад, slava700 сказал:

Приветствую. Кто в теме поделитесь опытом.Мотор Suzuki DF70A 2011гв,решил поставить кнопку троллинга-не заработало....Гдето на форумах видел инфу,что типа работает с 2012г этот режим.Пина на разьеме эбу тоже у меня не было,тот что с датчика трима идет,добавил-не заработало.... Поможет ли более свежая прошивка,или блок аппаратно не будет работать? Родной блок вот такой DF70A_33920-87LG0_HSG138,пробовал такую лить,тоже не работает 33920-87LN0_HSG138.Кто сталкивался? Утоварища DF90A такого же года,не работает этот режим...

Вы как подключали? Отрезали провод от прибора трима, который идет от эбу, и в него кнопку с тремя положениями подключали?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
20 часов назад, shandalev_maksim@mail.ru сказал:

Доброе утро. Ищу такой сток 33920-92JG1. Предложения сюда или в лс.

Это df100a?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, мишка сказал:

Что тестить собираетесь?

Различия в дампах.

На воде - динамика, расход, макс скор. в сравнении с предыдущими прошивками.....

Кстати ни кто не разобрался по какому/им ардесу в дампе ограничитель оборотов?

 

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано (изменено)

Чтобы получить больше динамики, больше максимальной скорости нужно больше мощности...не пойму как df20 2013 года может иметь меньшую скорость и динамику нежели df20 2017 года, они оба 20 сил...

Изменено пользователем мишка
Опубликовано

Чтобы разобраться в дампе, нужен редактор прошивок именно для этой прошивки. Пытаться перебрать в хекс редакторе 512 кб это из области фантастики. Как вариант пробовать редакторами прошивок для сузуки или других марок на проце 8104f

Опубликовано (изменено)

Чем новее прошивка, тем она оптимизированнее, но не увеличит мощность, не уменьшит расход. Производитель если бы мог уменьшить расход и при неизменной мощности, он бы заявил об этом везде где только можно. А еще ко всему может быть разное железо в блоках и разные прошивки могут работать по разному. Примеры есть у меня из личного опыта. Да еще и блок можно завалить.

Изменено пользователем мишка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования