Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте мастера и профессионалы!

 

Автомобиль Mercedes A168, 2002г.

VIN: WDB1680091J767675

АКПП 722.2

 

 

У нашего клиента коробка свалилась в аварию и соответственно автомобиль мог продолжать движение только в аварийном режиме.

На диагностике было выявлено отсутствие связи ЭБУ коробки с остальными блоками, ну и сама коробка на связь по диагностике

не выходила.

После проверки исправности CAN шины до самой КПП, был приговорен как неисправный ЭБУ данного агрегата.

 

Далее клиент заказал Б/У ЭБУ , якобы из Германии и уже с кодировкой именно под его автомобиль.

После замены ЭБУ, коробас стал выходить на связь и авто поехало, но едет оно до тех пор пока мы его разгоняем,

то есть, селектор в положение "D" , начинаем разгонятся, пошли переключения передач, педаль акселератора либо

держим на одном уровне либо плавно увеличиваем нажатие, достигаем скорости 120 км/час впрочем не важно,

но стоит нам чуть отпустить акселератор назад, как кпп. уже в аварии и мы катимся на "F" без

возможности включить какую либо передачу.

Затем скатываемся на обочину. глушим заводим, и автомобиль позволяет нам сделать следующую

пробную поездку которая заканчивается аналогично, так несколько раз порядка всего трех, и кпп

встает в глубокую аварию разрешая двигаться только на "R" задней передаче.

Следующие попытки езды возможны только после очистки памяти неисправностей в кпп.

 

Если ехать в режиме ручного переключения передач то не при каких условиях АКПП в аварию не сваливается,

но в таком режиме не предусмотрено переключение на "5" передачу, только до "4".

 

Гидроблок так же был тщательно вымыт самим клиентом.

 

По ошибкам:

1. 200А - Внутренняя ошибка в блоке управления ( Неисправность может быть проигнорирована ) 

 

2. 2532 - Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало.

 

3. 2534 - Гидравлическое давление на регулирующем золотнике 1/4 или 3 слишком мало

 

Перед тем как ЭБУ начинало помирать, данный автомобиль приезжал в аварийном режиме и данных ошибок в протоколе не было,

на панели горела вся гирлянда а ошибки говорили об отсутствии связи по CAN, после сброса ошибок все нормализовалось но

совсем на коротенький срок, тогда блок управления прилег конкретно и на всегда.

 

Есть ли на сегодняшний день какая либо информация по обучению и адаптации данного агрегата?

1.Как считаете, после замены ЭБУ, должна машинка сразу поехать более менее адекватно без адаптаций?

2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Внутренняя ошибка наводит на мысли, что с блоком какая то  лабуда..... смотрю вы уже его итак приговорили.. - " Перед тем как ЭБУ начинало помирать..."   Ну и меняйте его..... " лес рубят, щепки летят......"

Можно попробовать прошить , может флешка или епром косячат?

Изменено пользователем Stiv_ru
Опубликовано

Внутренняя ошибка наводит на мысли, что с блоком какая то  лабуда..... смотрю вы уже его итак приговорили.. - " Перед тем как ЭБУ начинало помирать..."   Ну и меняйте его..... " лес рубят, щепки летят......"

Можно попробовать прошить , может флешка или епром косячат?

Как раз  блок который помер уже в утиле, а в место него установлен другой Б/У, и это уже на донорском

ЭБУ такая лабуда, и ошибки я выложил именно с этого замененного блока управления.

Все это дело наводит на мысли о том, что и донорский ЭБУ является неисправным, думаю что "битый" блок прислали?

Опубликовано

Здравствуйте мастера и профессионалы!

 

Автомобиль Mercedes A168, 2002г.

VIN: WDB1680091J767675

АКПП 722.2

 

 

 

2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему?

Да стар обучает коробки и вам это просто необходимо , так как после замены блока нужна адаптация по любому , так как в новом блоке будут другие точки схатывания сцепления и надо заново обучать коробку.

А вот лаунчем прочитать конечно можно ну делать им более или менее важные процедуры я бы не стал...

Опубликовано

Да стар обучает коробки и вам это просто необходимо , так как после замены блока нужна адаптация по любому , так как в новом блоке будут другие точки схатывания сцепления и надо заново обучать коробку.

А вот лаунчем прочитать конечно можно ну делать им более или менее важные процедуры я бы не стал...

В данном случае на решение вопроса с помощью launch не планировалось, вопрос

есть ли смысл с такими ошибками и поведением кпп ехать на star?

 

Благодарю за правильное направление в решении данного вопроса, будем отправлять клиента на star диагностику.

Опубликовано

В данном случае на решение вопроса с помощью launch не планировалось, вопрос

есть ли смысл с такими ошибками и поведением кпп ехать на star?

 

Благодарю за правильное направление в решении данного вопроса, будем отправлять клиента на star диагностику.

 Ошибки что есть говорят об одном или нужна настройка акпп или же комп не может нормально управлять соленойдами , тут без проб сделать адаптации акпп отправить эбу в утиль как то не корректно.

Любая замена эбу или железа проводиться вместе с адаптациями одного под другое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте мастера и профессионалы!

 

Автомобиль Mercedes A168, 2002г.

VIN: WDB1680091J767675

АКПП 722.2

 

 

 

 

Гидроблок так же был тщательно вымыт самим клиентом.

 

 

Это настораживает, плюс ошибки. Возможно, в данном случае косяк уже в гидроблоке. Смотрите адаптации , сбрасывайте, пробуйте адаптировать с 0, инфо есть в WIS

 

P.S. (ОффТоп: Возможно, тема умерла, много времени прошло. Печально, что очень многие темы обрываются без резюме, хотя-бы "Не решили вопрос, тачку забрали")

Опубликовано

Это настораживает, плюс ошибки. Возможно, в данном случае косяк уже в гидроблоке. Смотрите адаптации , сбрасывайте, пробуйте адаптировать с 0, инфо есть в WIS

 

P.S. (ОффТоп: Возможно, тема умерла, много времени прошло. Печально, что очень многие темы обрываются без резюме, хотя-бы "Не решили вопрос, тачку забрали")

Тема не умерла, и актуальна!

На данный момент  повторно заменён ЭБУ в сборе с гидроблоком и электрогидроклапанами.

Автомобиль готов к процедуре адаптации АКПП.

В ближайшее время отпишусь о результатах после Star диагностики и адаптации агрегата.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В продолжении темы, после Star диагностики приговорена механическая часть АКПП,

более конкретно буксует пакет 5-ой передачи, либо он изношен, либо не хватает давления

заблокировать его.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования