Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую!

Приехало такое авто, после удаления катов, американец.

При считывания МЕ9.7, во время чтения, потух ЭБУ, после чего блок на связь не выходил.

Вообщем нашли донора, привязали к авто. Машина норм заводилась, но на малых еле уловимо плавали обороты. 

И была неустранимая ошибка по датчику детонации. Вообщем приговорили и этот блок.

Потом клиент нашел следующий блок, который также был привязан к автомобилю. 

Была проведена кодировка, обновлена прошивка на заводскую после чего сделали евро-2. Ошибок нет, но обороты двигателя всё-равно немного плавают.

Посмотрев по диагностике также не увидели холостой ход как и коррекцию объема впрыскиваемого топлива, неактивный кондиционер, ГУР и т.п.

 

Вопрос - это зависит от кодировок или от самой прошивки?  Ведь заливалась заводская прошивка и кодировки! И как можно устранить это?

IMG-20190305-WA0010.jpg

IMG-20190305-WA0012.jpg

IMG-20190305-WA0013.jpg

IMG-20190305-WA0014.jpg

Изменено пользователем doctor+
Опубликовано

Идентификацию ЭБУ который "грохнули" делали?

Выкладывайте скриншет идентификации оригинального ЭБУ и ЭБУ который установлен на машине.

 

Заводская прошивка, в ЭБУ донор записывалась такая же как в "грохнутом" блоке?

 

Есть разница в аппаратной части блока, есть разница в программном обеспечении.

Опубликовано

А может  проблема в механике? Типп совпадение?

Хотя                                                                                                               пост изначально правильный...

Опубликовано (изменено)

Идентификацию ЭБУ который "грохнули" делали?

Выкладывайте скриншет идентификации оригинального ЭБУ и ЭБУ который установлен на машине.

 

Заводская прошивка, в ЭБУ донор записывалась такая же как в "грохнутом" блоке?

 

Есть разница в аппаратной части блока, есть разница в программном обеспечении.

 

Иденты были такими 

HW: 0064464240
SW: 0104481840
 
"родное" ЭБУ на фото (№ 272 900 22 00).

Последний донор:

HW: 0034467040

SW: 0054481240

 

ЭБУ 272 153 26 91

 

Прошивку обновили с помощью Xentry и стало SW: 1037 39 9987 (по Bosch ecu nr)

Есть разница в аппаратной части блока, есть разница в программном обеспечении.

 

Номер блока подбирался по вин-коду, но как мне сказали, по железу ME9.7 все одинаковы, разница только в софте. Но я не уверен в этом.

Кстати, номер  "родного" блока, который ушатался, отсутствует в каталоге.

Шильдик родной.jpg

Изменено пользователем doctor+
Опубликовано

вы кодировали через онлайн?

если да - то все так и должно быть.

Опубликовано

Да, один хороший товаришь сделал это удаленно.


вы кодировали через онлайн?

если да - то все так и должно быть.

 

А как, в таком случае, нормализовать эти параметры?

Опубликовано

Вы можете поменять кодировку через инженерку, только неустойчивый холостой вы не поборите программно, когда проблемы железные. Загляните видеоэндоскопом в поршневую, станет все ясно.

Опубликовано

Даже так...

Так то двигатель нормально работал, ехал неплохо.

Опубликовано

А с задирами они и едут нормально, только сначала начинает чуть трясти, ну а позже и по звуку уже слышно...

Адаптации по валам ещё посмотрите может из за цепи быть.

Опубликовано

И всё-таки, почему регулировка холостого хода имет статус "не активно" и не меняется в инженерском меню?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
14.03.2019 в 09:12, doctor+ сказал:

И всё-таки, почему регулировка холостого хода имет статус "не активно" и не меняется в инженерском меню?

отдай спецу машину не мучай ее

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования