doctor+ Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Всех приветствую! Приехало такое авто, после удаления катов, американец. При считывания МЕ9.7, во время чтения, потух ЭБУ, после чего блок на связь не выходил. Вообщем нашли донора, привязали к авто. Машина норм заводилась, но на малых еле уловимо плавали обороты. И была неустранимая ошибка по датчику детонации. Вообщем приговорили и этот блок. Потом клиент нашел следующий блок, который также был привязан к автомобилю. Была проведена кодировка, обновлена прошивка на заводскую после чего сделали евро-2. Ошибок нет, но обороты двигателя всё-равно немного плавают. Посмотрев по диагностике также не увидели холостой ход как и коррекцию объема впрыскиваемого топлива, неактивный кондиционер, ГУР и т.п. Вопрос - это зависит от кодировок или от самой прошивки? Ведь заливалась заводская прошивка и кодировки! И как можно устранить это? Изменено 11 марта, 2019 пользователем doctor+
kozak Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Идентификацию ЭБУ который "грохнули" делали? Выкладывайте скриншет идентификации оригинального ЭБУ и ЭБУ который установлен на машине. Заводская прошивка, в ЭБУ донор записывалась такая же как в "грохнутом" блоке? Есть разница в аппаратной части блока, есть разница в программном обеспечении.
ВЛАД Мак Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 А может проблема в механике? Типп совпадение? Хотя пост изначально правильный...
doctor+ Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Идентификацию ЭБУ который "грохнули" делали? Выкладывайте скриншет идентификации оригинального ЭБУ и ЭБУ который установлен на машине. Заводская прошивка, в ЭБУ донор записывалась такая же как в "грохнутом" блоке? Есть разница в аппаратной части блока, есть разница в программном обеспечении. Иденты были такими HW: 0064464240 SW: 0104481840 "родное" ЭБУ на фото (№ 272 900 22 00). Последний донор: HW: 0034467040 SW: 0054481240 ЭБУ 272 153 26 91 Прошивку обновили с помощью Xentry и стало SW: 1037 39 9987 (по Bosch ecu nr) Есть разница в аппаратной части блока, есть разница в программном обеспечении. Номер блока подбирался по вин-коду, но как мне сказали, по железу ME9.7 все одинаковы, разница только в софте. Но я не уверен в этом. Кстати, номер "родного" блока, который ушатался, отсутствует в каталоге. Изменено 12 марта, 2019 пользователем doctor+
sponsors Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 вы кодировали через онлайн? если да - то все так и должно быть.
doctor+ Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Опубликовано 12 марта, 2019 Да, один хороший товаришь сделал это удаленно. вы кодировали через онлайн? если да - то все так и должно быть. А как, в таком случае, нормализовать эти параметры?
sponsors Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 Вы можете поменять кодировку через инженерку, только неустойчивый холостой вы не поборите программно, когда проблемы железные. Загляните видеоэндоскопом в поршневую, станет все ясно.
doctor+ Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Опубликовано 12 марта, 2019 Даже так... Так то двигатель нормально работал, ехал неплохо.
sponsors Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 А с задирами они и едут нормально, только сначала начинает чуть трясти, ну а позже и по звуку уже слышно... Адаптации по валам ещё посмотрите может из за цепи быть.
doctor+ Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 И всё-таки, почему регулировка холостого хода имет статус "не активно" и не меняется в инженерском меню?
андрей2121 Опубликовано 1 января, 2021 Опубликовано 1 января, 2021 14.03.2019 в 09:12, doctor+ сказал: И всё-таки, почему регулировка холостого хода имет статус "не активно" и не меняется в инженерском меню? отдай спецу машину не мучай ее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти