Опубликовано 18 марта, 20196 г. Всем привет. CADILLAC CTS 2009 бесключевой доступ . притащили машинку после просадки акума. сейчас машине не заводиться. ошибки все стёрлись , ни на что не ругается. ошибки только по SRS но думаю что не столь важны они. зажигание включается , т.е. ключ определяет . в дате всё определяется т.е. АСС ЗАЖИГАНИЕ СТАРТ. стартер рабочий , реле замыкаем работает. может кто помочь , что то мысли закончились.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор Не кнопка а барашек в место ключа. Крутит стартер только когда замыкаешь реле. Изменено 19 марта, 20196 г. пользователем compag
Опубликовано 19 марта, 20196 г. В иммо что показывает? Состояние ключа, есть ли накачка? Видит ли в дате поворот вашего барашка в состояние старт?
Опубликовано 19 марта, 20196 г. На этом автомобиле сигнал с барашка идет в бодик, бодик дает команду ECM и тот крутит стартер. Смотрите в бодике сигнал с барашка. По хорошему, нужен Tech-2. Когда выключаете зажигание полностью - автомобиль не пишет Shift to park? Изменено 19 марта, 20196 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 19 марта, 20196 г. А так, если после просадки аккумулятора случилось - скорее всего нужна синхронизация. Без Tech2 этот автомобиль врядли победите.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор Теч-2 есть им и читаю. В Иммо все верно . В бодике Статус прокрутки ключа вижу .в моторнике при прокрутке на стартер всегда выключен. Вот и думаю толи бодик не даёт сигнал , толи моторник не выдает. По синхре наверно ошибка висела бы .
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Проверь сигнал на реле от бодика есть? Либо осциком либо диодным индикатором. И питание +12 управление реле тоже посмотри в момент нажатие кнопки. От сюда и плясать будешь. Были бы проблемы с иммо уже бы выдал в ошибках.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Нет. Ошибок может и не быть. Вечером дам ссылку, скачаете Tis2000NAO. Установите, дальше скажу что делать.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Да ладно!!! Это на вагах может и не быть а у gm даже на дворники жалуется.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Я лично сталкивался, ошибок нигде нет - машина не заводится. Синхронизацию Течем сделал - завелась.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Ну наверно на борту не акделко e69 был который только через sps вяжется. А старый cts 1gen
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Я на STSе делал 2007-ого года, как раз через SPS программирование. И тоже после разряда аккумулятора. Ошибок нигде небыло, автомобиль не заводился. Если иммо не дает завести - на приборке должно писать что-то типа Theft deterrent... дословно не помню. Изменено 19 марта, 20196 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор Да должен писать на пробирке. Пол года назад тоже делали sts при включении писал на пробирке. Здесь пока не понятно. Проверь сигнал на реле от бодика есть? Либо осциком либо диодным индикатором. И питание +12 управление реле тоже посмотри в момент нажатие кнопки. От сюда и плясать будешь. Были бы проблемы с иммо уже бы выдал в ошибках. это реле вчера проверили . даже местами поменяли. там всё нормально. Нет. Ошибок может и не быть. Вечером дам ссылку, скачаете Tis2000NAO. Установите, дальше скажу что делать. буду благодарен за помощь. Изменено 19 марта, 20196 г. пользователем compag
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Когда реле перемыкаете принудительно - автомобиль заводится? И еще: барашек до положения OFF поворачивается? Не остается в положении ACC?
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Да не само реле проверять а выхода на реле! Что там творится какое напряжение?
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор Когда реле перемыкаете принудительно - автомобиль заводится? И еще: барашек до положения OFF поворачивается? Не остается в положении ACC? не заводиться . выключается полностью. Да не само реле проверять а выхода на реле! Что там творится какое напряжение? выходит 12 в. что там ещё проверить. Изменено 19 марта, 20196 г. пользователем compag
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Сложно конечно помогать когда отрывками все делается. Начинать надо заного. На борту акделко е69, рулевая защелка есть правильно пишу.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор рулевая защёлка механическая , простая. блок E69 . читанул его флешером . вроде структура дампа нормальная. по митчелу просмотрели все плюсы и минусы . ошибок по кану нет т.е. все блоки читаются . включение c бодика IG1 нормально . сканер видет все включения асс, зажигание , старт. подозрение на ECU . вполне может и синхра но не факт. как понять отрывками делается. сделали диагнозу и по схеме начали всё проверять.
Опубликовано 19 марта, 20196 г. https://drive.google.com/file/d/12zvy18E3U6jyxSKjWBYLNBe4_wicErrk/view Качайте, далее через СПС программирование пробуйте вязать Течем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь