Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет всем!

Кто может помочь с расшифровкой Ошибок по адблу?

Завтра надо навестить одну мастерскую. Там на W166-том поменяли элемент нагрева мочевой. После получили две новые ошибки.

Считывали гутманом:5559 и 5843.

Объяснение получили только на 5843, что дословно питание или оснащение адблу.

Ошибку стирают, чек загорается спустя 10 секунд после пуска двигателя.

Машина стояла 4 дня с негерметичным шлангом. Я полагаю там кристаллы в шланге.

Хочу узнать мнение спецов.

Если шланг забит, как правильно очистить? 

Спасибо!

Опубликовано

 

Привет всем!
Кто может помочь с расшифровкой Ошибок по адблу?
Завтра надо навестить одну мастерскую. Там на W166-том поменяли элемент нагрева мочевой. После получили две новые ошибки.
Считывали гутманом:5559 и 5843.
Объяснение получили только на 5843, что дословно питание или оснащение адблу.
Ошибку стирают, чек загорается спустя 10 секунд после пуска двигателя.
Машина стояла 4 дня с негерметичным шлангом. Я полагаю там кристаллы в шланге.
Хочу узнать мнение спецов.
Если шланг забит, как правильно очистить? 
Спасибо!

В блоке CDI есть специальный процесс (в старухе) сброс ошибок предупредительных сообщений , он через этот пункт сделает SCN - кодирование, 

Опубликовано
Привет!

Бак заправлен до горлышка. не получается сбросить. ругается на низкий уровень.

Еще ошибочка по кану.

Снял шланг с форсунки и активировал насос. Жидкость выходит нормально.

У меня Delphi новый лицензионный.

 

 

.

Faults w166.png

Опубликовано

насколько знаю сброс проходит только на исправной системе

если моторный 17ср46

если 17с10 то итак должно

если 17с57 то затрудняюсь сказать

Опубликовано (изменено)

Что по ошибкам можете сказать? Странно что машина приехала с ошибкой на обозреватель. Его заменили.

Изменено пользователем Эгил
Опубликовано

мне кажется нужно старуху подрубать и смотреть что и как

автоком и мерседес ка кто не очень

Опубликовано

Действительно ли никто не сталкивался с такой ошибкой по кану?

Дилер у нас тут мутный какой-то.

Плохие отзывы о нём.

Так и быть. У них завтра утром время есть посмотреть.

Опубликовано

А панель приборов ?)))

Это мерс. Тут чуть сложнее

Был бы стар,он бы адблю оживил

Опубликовано

После отключения ничего на панели не загорается) проверенно) и в лаунче кстати к кодировках щитка есть функция отключения Адблю но сам не рискнул ей воспользоваться. После прошивки и отключения разьёма с блока ошибок нет пробег больше 10тыс.


Блок кстати стоял EDC17CP46

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Привет!
Бак заправлен до горлышка. не получается сбросить. ругается на низкий уровень.
Еще ошибочка по кану.
Снял шланг с форсунки и активировал насос. Жидкость выходит нормально.
У меня Delphi новый лицензионный.
 
 Если 166 рестайл "под горлышко" заправлять нельзя - датчик глючит.  Ошибка по кану может быть следствием (неправильный сигнал от датчика уровня).
 
.

 

Опубликовано

Друзья, спасибо за активность. Отключать не вариант.

Тему можно закрывать.

Отогнал к дилеру. Xentry наглядно показал что, как сдесь упоминалось, Delphi не достаточно успешно обновляется. Там ошибка была в SCR о не правильном сигнале с первого NOxа и по кану. Поменяли оба NOxа и все стало на свои места.

Опубликовано

Друзья, спасибо за активность. Отключать не вариант.

Тему можно закрывать.

Отогнал к дилеру. Xentry наглядно показал что, как сдесь упоминалось, Delphi не достаточно успешно обновляется. Там ошибка была в SCR о не правильном сигнале с первого NOxа и по кану. Поменяли оба NOxа и все стало на свои места.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования