Опубликовано 18 марта, 20196 г. Привет всем! Кто может помочь с расшифровкой Ошибок по адблу? Завтра надо навестить одну мастерскую. Там на W166-том поменяли элемент нагрева мочевой. После получили две новые ошибки. Считывали гутманом:5559 и 5843. Объяснение получили только на 5843, что дословно питание или оснащение адблу. Ошибку стирают, чек загорается спустя 10 секунд после пуска двигателя. Машина стояла 4 дня с негерметичным шлангом. Я полагаю там кристаллы в шланге. Хочу узнать мнение спецов. Если шланг забит, как правильно очистить? Спасибо!
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Привет всем! Кто может помочь с расшифровкой Ошибок по адблу? Завтра надо навестить одну мастерскую. Там на W166-том поменяли элемент нагрева мочевой. После получили две новые ошибки. Считывали гутманом:5559 и 5843. Объяснение получили только на 5843, что дословно питание или оснащение адблу. Ошибку стирают, чек загорается спустя 10 секунд после пуска двигателя. Машина стояла 4 дня с негерметичным шлангом. Я полагаю там кристаллы в шланге. Хочу узнать мнение спецов. Если шланг забит, как правильно очистить? Спасибо! В блоке CDI есть специальный процесс (в старухе) сброс ошибок предупредительных сообщений , он через этот пункт сделает SCN - кодирование,
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор Привет! Бак заправлен до горлышка. не получается сбросить. ругается на низкий уровень. Еще ошибочка по кану. Снял шланг с форсунки и активировал насос. Жидкость выходит нормально. У меня Delphi новый лицензионный. .
Опубликовано 19 марта, 20196 г. насколько знаю сброс проходит только на исправной системе если моторный 17ср46 если 17с10 то итак должно если 17с57 то затрудняюсь сказать
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор Что по ошибкам можете сказать? Странно что машина приехала с ошибкой на обозреватель. Его заменили. Изменено 19 марта, 20196 г. пользователем Эгил
Опубликовано 20 марта, 20196 г. мне кажется нужно старуху подрубать и смотреть что и как автоком и мерседес ка кто не очень
Опубликовано 20 марта, 20196 г. Автор Действительно ли никто не сталкивался с такой ошибкой по кану? Дилер у нас тут мутный какой-то. Плохие отзывы о нём. Так и быть. У них завтра утром время есть посмотреть.
Опубликовано 21 марта, 20196 г. Без стара полностью адблю на мерсе не отключить )) Почему нет , прошить. Почему нет , прошить. там EDC17cp46
Опубликовано 21 марта, 20196 г. А панель приборов ?))) Это мерс. Тут чуть сложнее Был бы стар,он бы адблю оживил
Опубликовано 23 марта, 20196 г. После отключения ничего на панели не загорается) проверенно) и в лаунче кстати к кодировках щитка есть функция отключения Адблю но сам не рискнул ей воспользоваться. После прошивки и отключения разьёма с блока ошибок нет пробег больше 10тыс. Блок кстати стоял EDC17CP46
Опубликовано 1 апреля, 20196 г. Привет! Бак заправлен до горлышка. не получается сбросить. ругается на низкий уровень. Еще ошибочка по кану. Снял шланг с форсунки и активировал насос. Жидкость выходит нормально. У меня Delphi новый лицензионный. Если 166 рестайл "под горлышко" заправлять нельзя - датчик глючит. Ошибка по кану может быть следствием (неправильный сигнал от датчика уровня). .
Опубликовано 3 апреля, 20196 г. Автор Друзья, спасибо за активность. Отключать не вариант. Тему можно закрывать. Отогнал к дилеру. Xentry наглядно показал что, как сдесь упоминалось, Delphi не достаточно успешно обновляется. Там ошибка была в SCR о не правильном сигнале с первого NOxа и по кану. Поменяли оба NOxа и все стало на свои места.
Опубликовано 3 апреля, 20196 г. Автор Друзья, спасибо за активность. Отключать не вариант. Тему можно закрывать. Отогнал к дилеру. Xentry наглядно показал что, как сдесь упоминалось, Delphi не достаточно успешно обновляется. Там ошибка была в SCR о не правильном сигнале с первого NOxа и по кану. Поменяли оба NOxа и все стало на свои места.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь