Опубликовано 16 марта, 200817 г. Ваз 2110. эбу BOSCH 154 / При включении зажигания срабатывает бенз. насос но отработав 2 секунды выключяется с двойным щелчком. Мотор так и не заводится -- нет искры. ПРИЧИНА: Самопроизвольно активируется имобилайзер. ЛЕЧИТСЯ: очищением EEPROMA с помощью простейшего Combisetа , KILER--так называемый файл соданный в ctpro и записанный в пзушку или ещё массой других способов.
Опубликовано 9 сентября, 200817 г. Приезжала ко мне на диагностику Хонда: Проблема была такая: Утром мужик заводит тачку, все ок.Ездит ездит.После того как заглушит машина незаводиться. После нехитрых манипуляции стало ясно пропадает искра. Причем пропадает самопроизвольно, тоесть вот она есть а вот ее нет. Машина постоит пару часиков и опять все хорошо пока не заглушиш. Проверял провод от Д.хола до компа- все ок. Разобрал комп глянуть на элементы, все с виду целые, ни пылинки ни грязинки не запаха. Как назло в гараже отключили свет. подключить машинку к компу неполучилось. Так он и уехал с богом, потому как света и не обещали в ближайший месяц. Через пару дней отзванился, говорит заехал в другое место, сбросили ошибки и теперь у него все хорошо работает. Вот и пойми что это было Имобилайзера машина не имела.
Опубликовано 10 сентября, 200817 г. Да ерунда какая то не бывает такого. Эти хозяева так любят понты колотить, а потом после звонков-разговоров и самим (хозяевам) стыдно заехать.
Опубликовано 1 декабря, 200816 г. Да бред какой- то, а проблема я так думаю в датчике коленвала. После нагревания происходит изменение его внутренних параметров.
Опубликовано 28 декабря, 200816 г. Помогите люди добрые у меня Citroen Xantia 2001 г 2.0 HDI имо в ключе ключ 1 карточки нет но дело не в этом Вчера приехал с работы все норм было а сегодня - Ключ вставляю все как обычно загорелся индикатор ключика на панэли а патом записчал и начал мигать я так понял код с ключика считать не может А мот это проблемы с насосом подкачки ? Я гдето читал что если хана насосу подкачки то не создается нужное давление на какомто там клапоне и машинка не заведется но тогда при чем тут лампочка на паэли в виде ключика моргает и что вообще означает эта лампочка ? Пытался шаманить регистрацией ключа по "опелевски" путем нажатий во включенном зажигании кнопок ДУ И по ситроену С5 путем отключения аккума на длительный срок с последующей регистрацией ключа в положениие включения бортовой сети Ничего не помогло Еще гдето прочитал что вазможный симптом данной болезни может скрываться в отваливаюсчихся клемах на иммо регестраторе или иммо антене-кальцэ Я надеюсь вы мне паможите подскажите наведете на путь истенный имхо снятие иммо у нас 450 - 500 енотав на мою красавицу а ремонт так и думать боюсь... один чип ключ сделать - 350 - 400 енотов А если прийдется еще и регистратор ключей ...да еще и блок управления ели он связан кодом с регистратором как ключ ... Изменено 28 декабря, 200816 г. пользователем dok
Опубликовано 6 января, 200916 г. Нашел человека который занимается этими делами чтото вроде автоэлектрика и диагностика в одном флаконе приехал клялся заведу все сделаю ... достал какоето устройство с экранчиком подключил к сервисному разьему потом сказал устройство не хочет конектится... уехал со словами ни чем помочь не могу Помогите кто нибудь пожалуйсто буду бесконечно благодарен Подскажите какой шлейф купить для ноутбука ( шлейфы у нас на Малиновке авторынке в Минске продаются а ноутбук возьму у друга ) какие проги нужны для перепрошивки ? Думаю попробыать сам перепрошить мозги безимовой прошивкой Дайте пожалуйсто эти проги и прошивки для Citroen Xantia 2.0 HDI 110 л.с. И обьясните как ими пользоваться Ведь чтоб скачать прошивку и проги вроде как 30 сообщений надо написать а мот и больше Если не трудно скиньте мне безимовую прошивку и программы для перепрошивки мозгов на эл.почту meil@tut.by Я просто больше не знаю что делать Такое чувство что у нас в Минске ни кто этим не занимается Не вазможно найти людей чтоб перепрошили мозги в машине Если кто знает людей в Минске кто этим занимается буду благодарен за их номер телефона
Опубликовано 6 января, 200916 г. Если не трудно скиньте мне безимовую прошивку и программы для перепрошивки мозгов на эл.почту meil@tut.by Я просто больше не знаю что делать Такое чувство что у нас в Минске ни кто этим не занимается Не вазможно найти людей чтоб перепрошили мозги в машине Если кто знает людей в Минске кто этим занимается буду благодарен за их номер телефона модературу vlk в личку пиши, он из минска думаю поможет, просто пока вы не сделаете диагностику не кто конкретно не чего сказать не сможет.
Опубликовано 13 января, 200916 г. Ваз 2110. эбу BOSCH 154 / При включении зажигания срабатывает бенз. насос но отработав 2 секунды выключяется с двойным щелчком. Мотор так и не заводится -- нет искры. ПРИЧИНА: Самопроизвольно активируется имобилайзер. ЛЕЧИТСЯ: очищением EEPROMA с помощью простейшего Combisetа , KILER--так называемый файл соданный в ctpro и записанный в пзушку или ещё массой других способов. ПРИЧИНА НЕ В ИММО .ТАК КАК ИММО РУБИТ ВПРЫСК ,А НЕ ИСКРУ!
Опубликовано 18 января, 200916 г. Расскажу и я интересную историю: С утра притаскивают десятку на галстуке, просматриваю быстренько ремешок, он в норме. далее замечаю обугленную проводку на дкв, восстанавливаю, убираю мелочи в машинке (грязный фильтр, свечки и т п). завожу ласточку. Клиент доволен и радуется. сходили к кассе оплатили ремонтик. Клиент садится в машинюшку...... о она не заводится ни с первого ни с последующих 4 раз, обидно да...Сел сам - о чудо заводится и так несколько раз подряд, он садится даже не чихает, я сажусь заводится с полпинка. друг его садится она заводится, хозяин сел эффекта нет. все бы ничего так он еще 2 раза приезжал на веревочке, пока ему не поменяли замок зажигания, вот вам и фокусы
Опубликовано 31 января, 200916 г. ДПКВ может и в нем причина а если двигат крутнуть форсы должны с рабатывать
Опубликовано 14 февраля, 200916 г. ДПКВ может и в нем причина а если двигат крутнуть форсы должны с рабатывать чёто не понял. ведь если ДПКВ умер то форсы не должны срабатывать! ?
Опубликовано 6 марта, 200916 г. тоже был слчай, десятка BOSCH 154 -70, галстук, при включении зажигании бензанасос не гудит, но при прокрутке стартера искра на разряднике трещит, в итоге бензанансос запитал на прямую, не заводится, осцилом гляд на форсы сигнала нету в итоге, китайкий предохранитель на главное реле стоял, поставил хороший , сразу завелась.
Опубликовано 9 марта, 200916 г. Вообще,сразу после удаления иммобилайзера снимаю фишку с блока АПС и перерезаю провода соединяя линию диагностики.Возможно при включении зажигания код в блок прописывается снова,при повторном пуске фишка с АПС снята была?
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Извините за флуд, просто необходимо набить 3 сообщения, а как их набить ещё если не так, у вас на форуме нереализована даже эта возможность, а создавать новую тему глупо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь