jonniural96 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Приветствую всех! короче клиент проехал по луже глубокой,после этого акпп в аварии,на3 постоянно,разьемы продули,просушили,преды целые.в сканере напр.на модуле-0вольт,на датчиках и клапанах тоже0.мозги вскрыл-визуально все целое,что это,аппаратка или програмное?читал что блоки мрут эти,кто сталкивался с таким,есть ли решение?
jonniural96 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 забыл написать Ssangjong rexton 2007 дизель
jonniural96 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 канечно, здесь на форуме нашел ALEX писал про такуюже ситуацию в 2012г,может кто нашел решение?
4sty Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 канечно, здесь на форуме нашел ALEX писал про такуюже ситуацию в 2012г,может кто нашел решение? посмотрите прокрутку входного вала и выходного, если нету то фишку круглую отрежте и припаяйте провода напрямую, было 2 таких машины , фишка тоже визуально целая была,начали прозванивать под нагрузкой , и в фишке терялось или плита с контактами в коробке приехала
jonniural96 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 короче китаец(лаунч431про)ввел меня в заблуждение-показывал что напр.-0везде.плату подцепил на провода,все есть,взял барса4-везде напруга есть,и12в,и6в,оказался перетертый провод,машину сделал. вывод такой-китаец для экспресс диагностики,в серьезных случаях-дилерские,или посерьезней мультимарочники
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти