Опубликовано 29 марта, 20196 г. Коллеги нужна консультация по параметрам расходомеров вышеупомянутого мотора . Дизелями незанимаюсь вообще . Машинка заехала на дымогенератор, из спортивного интереса снял лог пременных СМ-2 . Посмотрите пожалуйста , кто в теме по типовым параметрам данного мотора, что за дикие цифры с ДАД (на хх, 2000 и 3000 об) . Машинка бьёт ошибку по разнице давлений на впуске (не герметичность системы впуска) , ошибка появляется на повышенных оборотах (пр. 3500) Мне кажется СМ-2 некорректно считал. Есть ОП-КОМ если чё... но подоткнул СМ2 так вышло)).. Условия появления ошибки ВСЕ знаю, просто нужна консультация по цифрам расходомеров (ДМРВ , ДАД) 190328_1218_Двигатель_7E8ОПЕЛЬ_дизель.rar Изменено 29 марта, 20196 г. пользователем AlexeiB
Опубликовано 29 марта, 20196 г. оп комом посмотрите что на хх и СМ тоже посмотреть. Если где сопливит(масленые потеки будут)-вот ваша проблема. И глянуть вакумные трубки все! вашь фаил просмотреть не смог. чем открыть?
Опубликовано 29 марта, 20196 г. Автор это лог СМ-2, дело не в трубках и не в подсосах (делал не раз такие системы, всё проверено) , да и какие подсосы на 3000 . , дело в том что один из датчиков на больших потоках воздуха врёт, а у меня нет типовых параметров на этот мотор (т.к. есть версия что дизель может отличатся немного по потреблению, а дизелями не занимаюсь от слова ВООБЩЕ) Мне кажется СМ2 некорректно отработал с переменными этого авто. Честно говоря пофиг на машинку, интерес больше по цифрам ну и СМ2. Изменено 29 марта, 20196 г. пользователем AlexeiB
Опубликовано 29 марта, 20196 г. Надо смотреть сканером, который покажет тебе заданный и актуальный расход и давление наддува.
Опубликовано 30 марта, 20196 г. Вот счас всё брошу и буду качать и устанавливать СМ-2,чтоб логи глянуть. Имейте уважение. И,так.На будущее. ДАД у буржуниов-это датчик атмосферного давления. Машинка бьёт ошибку по разнице давлений на впуске (не герметичность системы впуска) , Это,что за ошибка такая в опеле?
Опубликовано 30 марта, 20196 г. Автор Вот счас всё брошу Но ведь всё бросил чтобы нафлудить на форуме и в..бнуться на ровном месте. Полегчало? Отец кормилец подошел, всем встать. Изменено 30 марта, 20196 г. пользователем AlexeiB
Опубликовано 30 марта, 20196 г. Мужики,вы чего ругаетесь ,у Вас что , рук нет ..?))) Сейчас с такой же проблемой Антара , правда бензинка , после ремонта ДВС. Затыкаем патрубок впускной, авто работает без изменений...
Опубликовано 31 марта, 20196 г. ТО Олег. Вы серьёзно спрашиваете или так,обстановку разрядить. Но ведь всё бросил чтобы нафлудить на форуме и в..бнуться на ровном месте. Полегчало? Отец кормилец подошел, всем встать. Это по первому вопросу. А по второму?
Опубликовано 31 марта, 20196 г. дело в том что один из датчиков на больших потоках воздуха врёт, а у меня нет типовых параметров на этот мотор Сами датчики то скорее всего исправны и реально отображают картину фактического газообмена у мотора, у которого просто смещена нагрузочная режимная точка цикла, по самой обычной причине - амортизации железа в моторе. А заставить новый ДМРВ в точности укладываться по передаточной характеристике на просевшем моторе, при всём желании дело не реальное. Это как получить туже мощность и продувку мотора со смещённым в поздние значения впрыском. Изменено 31 марта, 20196 г. пользователем СДУ
Опубликовано 31 марта, 20196 г. Б-рр. Опель по определению не может ругнуться на разницу давления на впуске. Он может ругнуться только на то,что давление слишком высокое или слишком низкое. От расчётного. Датчик давления во впускном коллекторе там один. Изменено 31 марта, 20196 г. пользователем omdm
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь