Опубликовано 3 апреля, 20196 г. кто-нибудь сталкивался с развалившимся маркерным диском коленвала на данном автомобиле
Опубликовано 3 апреля, 20196 г. на 3х болтиках прикручен к коленвалу, на ходу болты отрывало, а какая проблема?
Опубликовано 4 апреля, 20196 г. Автор по словам владельца на ходу задымил, домой несколько сот км дополз своим ходом, теперь совсем не заводится и заливает соляркой глушитель. форсы и насос на стенде уже были. маркерный диск сегодня посмотрел, на месте, дпкв звонится 770 ом, в общем вроде живой, кодов ошибок нет. если какой датчик отключить, то зажигает ключик на панели, кодов неисправностей в кане нет .
Опубликовано 5 апреля, 20196 г. Приветствую. Была недавно ситуация на Ховере машину заглушили и больше не завелась. Виной всему был забитый сажевый
Опубликовано 5 апреля, 20196 г. Автор нет осцилки не снимал,еще, на шкивах метки на месте и маркерные диски на месте и шпонки на месте(писец у китацев допуски), я сажевик скинул, потому что к дпкв не подлезть было, пока без него стоит, тоже не заводится, зато облако соляры видно сразу как вылетает. завтра еще позанимаюсь с ним сексом. он не на работе , встал осенью, так что пох, будет время - заведу. Изменено 5 апреля, 20196 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 6 апреля, 20196 г. Автор в общем ничего нового, невнятная работа дпрв из-за чего и не заводится, и претензии к 4-ой форсунке, в остальном железо целое.
Опубликовано 11 октября, 20196 г. Автор проблемма была в том - что хозя- сам себе специалист- заменил дпрв дизеля на дпрв с другим номером от бензинки(наверное) ( как ему сказали в магазине - аналог) а там сигнал обратный, т.е впрыск по сигналу дпрв был на моменте продувки цилиндра. не надо таким - я себе сам спец - вообще ничего чинить, пускай сами бесконечно трахаются со своими помойками зачиненными до смерти своими кривыми руками и мозгами
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь