Опубликовано 9 апреля, 20196 г. интересно услышать мнения людей, которые работают по разные стороны баррикад))
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. Если нет клиентской базы, опыта и оборудования, то начинать работать на себя будет сложновато. На дядю... всё зависит от условий работы, процентной ставки. Работаю сам на себя и не жалею))))))))))
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. Сижу в гараже. Работы тьма. Делай качество - клиенты задолбят. Ценник держу на уровне среднего сто у нас...
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. Собственно говоря, весь вопрос в качестве работы. Если пока машину не перебодаешь, не бросишь клиента, то тогда, вскоре замаешься людей в очередь записывать. НО! Если взялся, должен добить, иначе деньги брать с клиента права не имеешь.
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. Есть и плюсы и минусы, на дядю если работать то будешь избавлен от звонков и разговоров с клиентами, если на себя то всю возьню возьмешь на себя. Но я выбрал работать на себя, свобода в действиях намного дороже . Клиентов набьешь в течении 1-3х лет, все будет зависеть от подхода к работе Изменено 9 апреля, 20196 г. пользователем Zoll
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. Нужно начать с дяди хотя бы года 2 а потом на себя. У меня так сложилось. А то у дяди родственники , друзья , друзья друзей и всем дешевле надо, они же родственники. Поэтому и ушел
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. работать на дядю или у себя в гараже?Однако, вопрос интересный .... Здесь всё будет зависеть от множества факторов, включаю территориальный. Опять же, где и как Вы собираетесь работать на себя: 1. Полностью официально в собственном СТО. 2. Полностью официально в съёмном боксе. 3. Под "чёрным флагом" у себя в гараже. ))) В первых двух случаях Вы должны будете оформиться как ИП с полным пакетом документов. Ваш вид деятельности попадёт под ЕНВД, сумма которого будет зависеть от территориального коэф-та, каждый квартал Вы будете обязаны подавать отчёт в налоговые органы. Независимо от этого, Вы будете платить фиксированные взносы в ПФР: страховая часть - 29 354 руб, медицинское страхование - 6 884 руб, итого за 2019 год = 36 238 рублей (как правило каждый сумма год возрастает). Но, если сумма Вашего годового дохода превысит 300 000 руб, то платить нужно дополнительно 1% от суммы превышающей 300 000 рублей. Далее согласно 54-ФЗ Вы обязаны использовать онлайн-кассу, за отсутствие которой предусмотрены штрафные санкции, за невыдачу чека или за неправильную выдачу тоже. Средний кассовый аппарат с фискальным накопителем на 36 мес, договором на обслуживание сервисной организацией, договором с провайдером-приемщиком фискальных данных будет стоить порядка 30 000 руб(в первый год, потом несколько дешевле). Если Вы хотите работать в своем собственном СТО, то нужно иметь территорию оформленную под коммерческое использование в зоне промышленного назначения, на которой должно быть помещение для выполнения работ. Несмотря на то, что большие площади Вам не требуются, требования надзорных органов будет такое же, как и к большому автосервису . Электроэнергия, пожарная сигнализация, отопление, соответствие СанПиН, и т.д. ит.п.... Если начинать с "нуля" при отсутствии нескольких лишних миллионов для приобретения земли и постройки помещения, то в некоторых случаях проще взять готовый бокс в аренду. Но, в этом случае часть Вашего заработка уйдёт на арендную плату. Далее Вам нужно будет приобрести оборудование непосредственно под Ваши нужды, и если Вы ходите удержатся на рынке услуг, то сумма будет тоже немаленькая. Что имеем в первый год по минимуму : - расходы на оформление незначительны, но времени потребуют, - ЕНВД , по факту частично может перекрываться платежами ПРФ, но требуется ежеквартальный отчёт, - фиксированные взносы в ПФР - 36 238 рублей, - онлайн-касса с обслуживанием - около 30 000 рублей, - аренда за бокс может колебаться от 10 000 до 50 000 в месяц (???) - оборудование и инструменты потянут допустим ещё от 50 000 и-и-и до .... Итого: сначала узнайте сколько Вам будет платить "дядя", потом посчитайте сколько Вы заработаете работая "на себя" при указанных расходах.... P.S. Да, чуть не забыл, некоторые индивидуумы умудряются работать по серой схеме - под "чёрным флагом" у себя в гараже или даже без гаража по месту нахождения автомобиля, из оборудования у них, как правило, ЕЛМ 327 и программа на Андроид, а на сайтах объявления - диагностика 500 руб ( по факту состоит из чтения кодов неисправностей), и о чудо - в крупных городах такое работает... до поры до времени! И это не наш метод ))) Изменено 9 апреля, 20196 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 9 апреля, 20196 г. все будет зависеть от подхода к работе Это только до определённых пределов, если твои услуги (успехи) в своём роде окажутся уникальными, по эффективности и значимости результата далеко выходящими за рамки возможностей обычного СТО, то потока по записи к такому специалисту никогда не будет, поскольку распространение информации от самих же единичных довольных автовладельцев будет в строжайшем запрете. Это как не совсем легальная (невидимая) бензоколонка с подпольным ценником в два раза дешевле обычного. Кто-то по счастливой возможности там непременно будет заправляться, но только исключительное меньшинство - по волею судьбы. Изменено 9 апреля, 20196 г. пользователем СДУ
Опубликовано 10 апреля, 20196 г. Хотелось бы добавить про фразу работать на себя-желательно работать совместно со всеми,то есть держать ценники на одном определенном уровне , а то получается ,что наработанные клиенты приезжают за качеством. Новые изначально,как правило едут в основном где дешевле, и кто то этим пользуется сбивая ценники и вводя людей в заблуждение ,что определенная работа стоит халява.Работая "на дядю" как правило нет таких проблем,в больших Сто ценники не роняют(но работники как правило получают меньше). Я бы предложил оптимальный вариант-график 3 дня на дядю(хорошо если дилер и оклад) , ну и 3 сам на себя для души так сказать ))) Изменено 10 апреля, 20196 г. пользователем autoleha-sto
Опубликовано 10 апреля, 20196 г. Хотелось бы добавить про фразу работать на себя-желательно работать совместно со всеми,то есть держать ценники на одном определенном уровне , а то получается ,что наработанные клиенты приезжают за качеством. Новые изначально,как правило едут в основном где дешевле, и кто то этим пользуется сбивая ценники и вводя людей в заблуждение ,что определенная работа стоит халява.Работая "на дядю" как правило нет таких проблем,в больших Сто ценники не роняют(но работники как правило получают меньше). Я бы предложил оптимальный вариант-график 3 дня на дядю(хорошо если дилер и оклад) , ну и 3 сам на себя для души так сказать ))) поверьте....сто роняют ценник еще как!!!!когда сто еле на ногах держится и штат состоит из студентов, директору пох сколько зарабатывает работник. Ему главное что бы ему капало! рубит ценник, рабы крутят болты, и дир доволен. а потом клинт звонит, а че так дорого, на сто дешевле......так едь ска!!! Все равно приезжают когда в очко клюнет....ну если помню про него, умножаю на 1.5!! В принципе, бомжы сразу у меня отсеиваются, постоянники только платежеспособные люди, которые приезжают и говорят "надо сделать" и не задают лишних вопросов...
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Автор Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок.а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. Изменено 28 мая, 20196 г. пользователем Venom VLG
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Если вы живёте в странах СНГ, то работать на себя не имея в кармане вагона долларов - гиблая тема. А вот в Европейских странах можно попробовать. Там всё это очень сильно поощряется.
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок. а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. Вот так я и ушел. Только гараж был в другом районе и был запас по бабкам на первое время
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок. а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. Насчет хамства и рабства,думаю что виноват сам,значит так себя поставил. Насчет уйти,будь готов что начинать придется все по новой,и учти,что СТО и бокс это совсем не одно и то же и о 6-8 клиентах пока забудь,да и в дальнейшем такого как на СТО не будет.
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Так ему теперь не надо 6,8 клиентов он же теперь на себя. Теперь 3,4 и тот же заработок и спокойно и ни кто не дрочит тебя
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Автор Насчет хамства и рабства,думаю что виноват сам,значит так себя поставил. Насчет уйти,будь готов что начинать придется все по новой,и учти,что СТО и бокс это совсем не одно и то же и о 6-8 клиентах пока забудь,да и в дальнейшем такого как на СТО не будет. Да тут не от того как себя поставил, а от того что они такие люди, сами по себе, всегда и были только сейчас совсем охамели.Чутьли мы должны на них молиться. а сам как работаешь на себя? Так ему теперь не надо 6,8 клиентов он же теперь на себя. Теперь 3,4 и тот же заработок и спокойно и ни кто не дрочит тебя ну запас по деньгам имею некоторый, а сам как доволен тем что ущёл от дяди?
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Очень. Сначала было тяжко потому что в другой район перешел , но знал и были на первое время бабосы. А сейчас на расслабоне Еще желательно что бы или на две машины бокс или рядом еще гараж что б на отстой зависшие ставить. А то пока запчасти или еще что будешь сидеть или на улице пахать
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Автор нет а я пососедству тут же со старым местом, ну там 4 бокса в остальных слесаря и развал, ну и на территории места полно куда машину выгнать
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Если вы живёте в странах СНГ, то работать на себя не имея в кармане вагона долларов - гиблая тема. А вот в Европейских странах можно попробовать. Там всё это очень сильно поощряется. Да Ну Нах...!!! Ты чё там был ??? В европе !!!
Опубликовано 28 мая, 20196 г. Нужно начать с дяди хотя бы года 2 а потом на себя. У меня так сложилось. А то у дяди родственники , друзья , друзья друзей и всем дешевле надо, они же родственники. Поэтому и ушелтут вы не правы!этот самый дядя и должен свой процент минусовать в пользу своих родственников,а не в вашу сторону еще смотреть.Тут уже от вас самого зависело,как довести это до него самого . Я 6 лет работаю на СТО электриком диагностом,работаю 50на50, но всё оборудование покупал сам, с клиентами общаюсь сам, просто у же сил нет терпеть их хамство и отношение как будто я им раб, что даже за сигаретами не отойдёшь на 50 метров от сервиса, нужно пол часа выпрашивать как ребёнок. а сейчас предложили не подалёку бокс в аренду не дорого, вот и думаю, уходить с насиженного места, наработал на этом месте хороший поток клиентов, в день меньши 6 или 8 машин не бывает. а там пока тишина ,хотя боксы тоже стоят по над той же дороге в километре. от моей работы. уходи,а клиенты всегда будут,если руки на месте ,и желание заработать есть.Бояться начинать с нуля не надо,наоборот новое, и стимул хороший рвать под себя.Я с сто ушел лет 12 назад,снял гараж под один авто,зашёл с одной контролькой и рулоном изоленты,выжил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь