Опубликовано 29 марта, 201213 г. кстати интересно получается... еду я на второй 2000 оборотов, дроссель открыт на 10 процентов, отпускаю газ рывок два раза... а если ехать 2000 оборотов надавить на газ - 15-20-30 и выше % то толчка нет и машина приятно сбрасывает обороты.... и еще... если ехать на второй в пхх и нажать резко на газ то машина без дерганья начинает набирать обороты, а если также сделать но предварительно отпустив газ как выше, то толчок хоть из машины выпрыгивай почему так? откуда толчки? Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем Vermilion88
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Поменял дроссель на новый! Как бы возможно чуть стала меньше дергаться - медленней скидывать обороты на холостых... но все равно дергается... механика не может быть, потому что на холодную на заводской не дергается.... а вот на горячую (выше 40-50 градусов) уже дергается... причем интересный эффект - отпускаю газ и через секунду топливо уходит в 0.0, и сильный толчок, если опустить газ и тут же нажать еще до толчка, то все плавно и когда отпускаешь и когда нажимаешь... даже выставил признак постоянного включенного топлива и все равно при переходе скажем так с 10 л. до 2.5 происходит с толчком, только намного меньше... кто что скажет?
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. j5v03n35 от рождения "нервная". Есть смысл перейти на другой софт. Например j5v03g21. Тупо перениси все калибровки.... да прокатись...
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. j5v03n35 от рождения "нервная". Есть смысл перейти на другой софт. Например j5v03g21. Тупо перениси все калибровки.... да прокатись...
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Менял... и насколько я знаю... н35 софт самый лучший и прошивка хорошая... скажите где искать УОЗ для ПХХ... не могу найти
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. я боролся след образом изм уоз при отключ топлива например 0.2-0.3 задержка отключение топливаподачи 0,5 например подбираешь уоз при отключении топлива так чтобы сгладить замедление
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. я боролся след образом изм уоз при отключ топлива например 0.2-0.3 задержка отключение топливаподачи 0,5 например подбираешь уоз при отключении топлива так чтобы сгладить замедление поставил галку на принудительная топливоподача и оно не отключается... все равно дергается, чуть меньше но все равно дергается... косяк в другом...
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Скажу одно.тут парень перебирал двигатель.я менял коробку и сцепление. Эффекта ноль.привода без люфта. Может реально мозги бракованные.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. я движок капиталил дерготня как была так и есть, прокатал 1ткм побаловался с коэффициентами переходного режима поставил в первом как при кондее 363 (вроде точно не помню ) дерготня стала поменьше хотя больше ни чего не менял
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Рабочие режимы > Коэффициент 1 переходного режима установил 0,363 Коэффициент 2 переходного режима установил 0,603
Опубликовано 25 июня, 201213 г. парни... ситуация стала чуть лучше... сделал практически идеал до 70 градусов - дерготни нет почти... но вот дальше хуже... отключал все датчики - все тоже самое, дпзд отключил - стало чуть лучше в некоторых моментах... дмрв делает еще хуже... дк изначально вырубил.... напомню, толчок еще до отключения топлива... т.е по бк скажем 7 л текущий расход, убираю ногу с педали - падет расход до 2.9 и тут толчок, а затем отключается топливоподача и ничего нет... также и с признаком подачи топлива... что в прошивке отвечает на обогощение и обеднение смеси - не GTС ли? может стоить убрать галочку динамическая коррекция GTC? да забыл сказать - околохолостых оборотах дерготни нет... думаю больше всего влияет функция перехода от хх в рабочий режим и обратно...
Опубликовано 26 июня, 201213 г. логи не снимал пока... сканмастер усб есть... пойдут его логи или нужен icd?
Опубликовано 26 июня, 201213 г. Покрути "Скорость изменетя коррекции состава смеси, 1/cек".В сторону уменьшения. Что-то мне кажется на этом твои "мучения" и закончатся.
Опубликовано 26 июня, 201213 г. прошивку скину позже...а вот насчет скорость изменения коррекции смеси, она у меня уже 0,065104 и грубо говоря это скорость с какой происходит отключение/подача топлива, чем она меньше тем плавнее происходит переход от 0.0 л к хх литрам. да и вроде как объяснил что ставил галку на принудительное включение топлива... т.е рывки возникают еще до отключения, тупо при любом нажатии и отпускании газа... вот какой нибудь коэффициент динамической коррекции повлиял бы... но я с этим борюсь и даже уже хочу купить инженерник...
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Люди может кто подскажет как убрать провал .если включить много электропотребителей и чуть дать газу в районе оборотов хх.обороты проваливаются до 700.если газануть до 1400и выше то обороты спадают плавно.
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Люди может кто подскажет как убрать провал .если включить много электропотребителей и чуть дать газу в районе оборотов хх.обороты проваливаются до 700.если газануть до 1400и выше то обороты спадают плавно. для начала смени рхх, он запаздывает... или покрути винт дроссельной заслонки...поищи по форуму...
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. да делал и то ито.при увеличении перетечки становится лучше.ноиногда обороты увеличиваются сами при переходи нанейтрал.вот и думаю может как то калибрами можно компенсировать этот провал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь