Опубликовано 28 декабря, 201212 г. такая фигня: если ехать на второй на невысоких оборотах, 30 км/ч примерно и держать дроссель на 2% то резко может дернуться, наверно отключается и резко включается топливоподача. Как то можно исправить??? и еще стоит граница отключения топлива 1800 и включения 1590 и скорость разрешения отключения топлива стоит 30 км/ч, но почему то при пхх и достижении скорости 30 км/ч и ниже, топливоподача не включается!!! В чем дело????
Опубликовано 16 февраля, 201312 г. "Som (24 Апрель 2010 - 14:18) писал: Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить. Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем. Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194. " Та же проблема, машина с салона 21124 прош - стандарт I205DM53 ДПЗД через icd 0%-0,51в. повернул ДПЗД 0%-0,70в (0,68-0,74в) дерготня стала меньше, но все равно есть на месте дроссель 2% обороты довожу 1800-1900 - начинают плавать 1500-1900 дрос по icd-0%-2%(подача топлива-то есть, то нет). на 80тыс. чек-ошибка датчика фаз.снял как образец полностью пластиковый, (неделю без него, по ощущениям работа двигателя не изменилась). поставил новый-залитый клеем-герметиком ошибка ушла через ~10км, дерготня пропала, стало приятно ездить.
Опубликовано 16 февраля, 201312 г. такая фигня: скорость разрешения отключения топлива стоит 30 км/ч, но почему то при пхх и достижении скорости 30 км/ч и ниже, топливоподача не включается!!! В чем дело???? даже в название калибровки не заложено условие на включение, т.е. данное условие проверяется перед выключением топливоподачи. включение идет только при достижении оборотов включения. дату не заметил
Опубликовано 17 февраля, 201312 г. даже в название калибровки не заложено условие на включение, т.е. данное условие проверяется перед выключением топливоподачи. включение идет только при достижении оборотов включения. дату не заметил проблема уже решена))
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. Добрый день. Перечитал ворох статей в нете откалибровал свою прошивку Январь 5.1 61 избавившись от всех клевков и дерготни. Хотя все авторы пишут, что все калибровки индивидуальны для каждого двигателя, кому интересно пишите в личку сброшу для пробы.
Опубликовано 8 ноября, 20177 г. Знающие парни, скажите почему дергается в этой прошивке... на данный момент добились самого лучшего результата, примерно 80% плавности.... а когда то начиналось с полной дерганки... уже все что можно перепробовали... и кстати толчки интересные - опустил педаль - толчка какие то доли секунд нету - толчок - и почти тут же бк показывает 0 расход бензина и машина тормозит двигателем... это наверное уоз ? или еще есть идеи? причем на 3, 4, 5 не дергается.... Сталкивался с проблемой дерготни на малых оборотах, близких к ХХ при откатке распредвала, проблема решилась полностью только тогда когда в прошивке "верхний порог скорости признака движения" установил в 225 значение.Блин на дату не посмотрел Изменено 8 ноября, 20177 г. пользователем sanya31
Опубликовано 13 сентября, 20223 г. 25.05.2010 в 07:53, Yaroha сказал: Если "раскачка" в пределах 50-60 об/мин (по сканеру), то это нормально. По тахометру ориентироваться не следует, он может "жить своей жизнью". не должно быть раскачки, 20 - 30 оборотов . прошивка кривая, и дергаться любит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь