Опубликовано 7 апреля, 201015 г. Привет Всем! Можно ли на QQ заменить штатную лямбду Сименс VDO 5W3173A на БОШ. Клиенту огласили цену 560 гр. он в шоке. Спасибо. :)
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. Привет Всем! Можно ли на QQ заменить штатную лямбду Сименс VDO 5W3173A на БОШ. Клиенту огласили цену 560 гр. он в шоке. Спасибо. :) skolko nojek na shtekere ? i vtoraya lyambda ot kakoy mashini? mojet sxemu podklucheniya naedem, Изменено 7 апреля, 201015 г. пользователем edgar
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. Автор skolko nojek na shtekere ? i vtoraya lyambda ot kakoy mashini? mojet sxemu podklucheniya naedem, 4-х проводная .
Опубликовано 8 апреля, 201015 г. Автор А по нагревателю они походят? Если Вы имели ввиду по разъёму, то они разные. А по сопротивлению я не знаю, по этому и спрашиваю. :(
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Автор a vtoraya ot kakoy mashini ti ne atvetil ? Я не говорил, что у меня есть другая лямбда!!! Я спрашивал, какую можно поставить в замен сименса. Двигло 1.1л 16кл.!!!
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. всегда меняю на оригинал. проблема стоимости - это проблема клиента. не надо экономить деньги клиентов, они этого не оценят. в случае не правильной замены, головняк вам обеспечен, а не клиенту.
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Автор всегда меняю на оригинал. проблема стоимости - это проблема клиента. не надо экономить деньги клиентов, они этого не оценят. в случае не правильной замены, головняк вам обеспечен, а не клиенту. С этим я согласен! Но и для себя хочется почерпать инфы. Если возможна замена на другой, то чего бы его не заменить!!!
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. С этим я согласен! Но и для себя хочется почерпать инфы. Если возможна замена на другой, то чего бы его не заменить!!! На вагах например установка универсальных лямдиков грозит заменой эбу, т.к. дороги выгорают и ещё много чего. Так что не советую экономить деньги клиента!
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. На вагах например установка универсальных лямдиков грозит заменой эбу, т.к. дороги выгорают и ещё много чего. Так что не советую экономить деньги клиента! Извините конечно, что встреваю, но с 1998 года ставлю на ВАГи десяточные лямбда - зонды (бошевские) и не поменял ни одно ЭБУ. На моей личной Тойоте Карине стоит десяточный лямбда зонд. Не может универсальный зонд завалить блок, если только он по типу подходит. Короче автору темы совет такой. Если на твоем чинском авто стоит зонд четырехпроводный, при этом два провода белых, один черный и один серый, можешь смело брать десяточный лямбда-зонд, отрезать от него разъем, с помощью ортофосфорной кислоты припаяй разъем от чинского зонда соответственно цветам проводов, белые между собой пофиг как - это нагрев. элемент. Заизолируй термоусадкой. Для большей уверенности при заведенном двигателе померяй на китайце напряжение на нагрев. элементе, должно быть 12 вольт. В другом случае (5вольт) зонд работать не будет. Но и блоку ничего не будет. Если на чинце стоит зонд с проводами другого цвета, с иным количеством проводов(например 5 или 1 ), либо же зонд фирмы Денсо, как на японцах, то тебе не повезло, в этом случае только - оригинал. На Тойоте Камри во всяком случае бошевский зонд работать не захотел. Ну там, как я позже узнал, другой принцип его работы. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!! Изменено 9 апреля, 201015 г. пользователем weber предупреждение
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Автор А я и не знал. Извините конечно, что встреваю, но с 1998 года ставлю на ВАГи десяточные лямбда - зонды (бошевские) и не поменял ни одно ЭБУ. На моей личной Тойоте Карине стоит десяточный лямбда зонд. Не может универсальный зонд завалить блок, если только он по типу подходит. Короче автору темы совет такой. Если на твоем чинском авто стоит зонд четырехпроводный, при этом два провода белых, один черный и один серый, можешь смело брать десяточный лямбда-зонд, отрезать от него разъем, с помощью ортофосфорной кислоты припаяй разъем от чинского зонда соответственно цветам проводов, белые между собой пофиг как - это нагрев. элемент. Заизолируй термоусадкой. Для большей уверенности при заведенном двигателе померяй на китайце напряжение на нагрев. элементе, должно быть 12 вольт. В другом случае (5вольт) зонд работать не будет. Но и блоку ничего не будет. Если на чинце стоит зонд с проводами другого цвета, с иным количеством проводов(например 5 или 1 ), либо же зонд фирмы Денсо, как на японцах, то тебе не повезло, в этом случае только - оригинал. На Тойоте Камри во всяком случае бошевский зонд работать не захотел. Ну там, как я позже узнал, другой принцип его работы. Спасибо за отзыв! Да зонд 4-х проводный, цвета как на десяточном. Во вторник с клиентом обговорю, если захочет, то под его ответственность! Это чосто спортивный интерес :)
Опубликовано 16 апреля, 201015 г. Спасибо за отзыв! Да зонд 4-х проводный, цвета как на десяточном. Во вторник с клиентом обговорю, если захочет, то под его ответственность! Это чосто спортивный интерес :) Попробуйте 4-х проводный универсальный NGK, соединяйте по цветам.На китайцах с мозгами Delphi нагреватель 12 В., а BOSCH проверять надо, да и к ним прекрасно БоШевские универсальные подходят.Для ЭБУ Дельфи, ставил датчик от Лачетти с ЭБУ MR.Если ставить на Дельфи БОШевский датчик, то ошибка по обрыву спирали нагревателя уходит, но показания датчика стоят в диапазоне от 0,4 до 0,6 и очень медленно изменяются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь