Опубликовано 27 апреля, 20196 г. Датчик давления в цилиндре исправной машины. Изменено 27 апреля, 20196 г. пользователем power
Опубликовано 28 апреля, 20196 г. Ну компрессия это это еще относительный показатель!!! На стартере или на запуске снимали показания а вот то что выпуск уехал это точный факт.соглашусь с коллегой где тут исправный авто? Нормально она не должна пыхтеть если только голова не ремонтная и грм ставили на угад лишьбы более менее стабильно работала.
Опубликовано 28 апреля, 20196 г. Автор Эйййй ребята!!! Моя личная машина! пробега 40000 мотор еще не видел ни одного ключа. Два фазорегулятора. Полный тест https://cloud.mail.ru/public/4Bs4/2rGVw2dSi Если кому интересно. Изменено 28 апреля, 20196 г. пользователем power
Опубликовано 28 апреля, 20196 г. Компрессию проверьте по цилиндрам. Датчик давления очень точно показывает. Исправный мотор, как ваш должен показывать не менее 6.5 бар Изменено 28 апреля, 20196 г. пользователем 052
Опубликовано 28 апреля, 20196 г. Автор Даже мерить не собираюсь. Работает идеально! Снял осциллограмму ради спортивного интереса. И себе на будущее. Спорить ни с кем не собираюсь. Мотор не простой, вот и было интересно иметь такую осцилку. В моторе также имеется Вальвелифт. ЕГР реализован за счет фазорегуляторов.
Опубликовано 28 апреля, 20196 г. Вставлять вундервафлю под названием постолограф в автомобили если это не ВАЗ или Газель, не рекомендовано.Видел как приговорили С4, потом еще пару раз газовщик пытался владельцам рассказать о несовпадении фаз. Поэтому мои клиенты не платят за такую проверку , а если газовщик им это делает, не истерят, не звонят для выяснения. Была проведена большая работа, один предложил сразу мол все исправьте, деньги по факту работы, но если начудите, ремонт за вас счет. Вундервафлю быстренько спрятали и больше ему не вкручивают датчики и не пугают шульгиным. Молча ТО по газу и до свидания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь