Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Всем привет... В общем авто 2110 1.6 8кл,эбу я7.2 Менял прокладку гбц,всё хорошо, завелась,прокатился, приехал обратно и решил газонуть,уперся в отсечку,и она заглохла,вылезла ошибка 0337,заменил дпкв,не помогло,прозвонил проводку от дпкв к эбу на 15 и 34 контактах,доп сигнализация есть,но не прерывает нигде,была плохая масса где эбу крепится,протянул,менял эбу,предохранители целые... Единственное что было это плохая масса от акб,хотя затянута хорошо,открутил,наждачкой прошел и смазал спец смазкой для контактов...куда рыть не знаю, всё видит по диагностике кроме прокрутки двс...демпфер целый,грм на месте...
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Там ручками 20 минут проверить. Диск наверное срезало по шпонке или на резине провернуло.
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Ошибка звучит как замыкание на массу цепи дпкв. Контакты элпроводки Дпкв до эбу на землю звонятся? Проверьте правильность распиновки дпкв -эбу. Разъём на дпкв меняли?может замкнуты там. Осциллографом сигнал посмотрите. Откройте диагностическую карту и пройдитесь по этой ошибке. Возможно сигнал слабый-зазор между датчиком и диском проверить Изменено 29 апреля, 20196 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Так же может эбу быть виновато исключать нельзя. Вскрой проверь на целостность компонентов Чаще всего это происходит после прилипания жгута к выпускному коллектору Изменено 29 апреля, 20196 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Автор Там ручками 20 минут проверить. Диск наверное срезало по шпонке или на резине провернуло.Шпонка на месте,на резине тоже всё целое,можно и посчитать в вмт конечно... Ошибка звучит как замыкание на массу цепи дпкв. Контакты элпроводки Дпкв до эбу на землю звонятся? Проверьте правильность распиновки дпкв -эбу. Разъём на дпкв меняли?может замкнуты там. Осциллографом сигнал посмотрите. Откройте диагностическую карту и пройдитесь по этой ошибке. Возможно сигнал слабый-зазор между датчиком и диском проверить Когда эбу отключено,один контакт звонится на массу.эбу менял.по зазору,работало ведь,на глаз там в районе 1мм
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Так вот и проблема- на массу звонится ни чего не должно ищи где сидит. Он же экранированным жгутом идёт от разъёма до разъёма. Изменено 29 апреля, 20196 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. . Откройте диагностическую карту и пройдитесь по этой ошибке. Реально такое существует? Шпонка на месте,на резине тоже всё целое,можно и посчитать в вмт конечно... Когда эбу отключено,один контакт звонится на массу.эбу менял.по зазору,работало ведь,на глаз там в районе 1мм По памяти, просто выставит и начало 20-го зуба. Если механика нормально, смотрим какой блок , заранее проверив не отвалился ли провод на разъеме ДПКВ, не положили ли его на выпуск. И подключить имитатор в разъем дело двух минут, и не нужно иметь запасных датчиков, хороший имитатор заменит все,что угодно. По датчик скорости можно не упоминать, но по MRE датчиков ABS и куче других есть имитация.
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Автор Так вот и проблема- на массу звонится ни чего не должно ищи где сидит. Он же экранированным жгутом идёт от разъёма до разъёма.А почему на схеме он как раз землиться?....ааааа,там экран землиться...получвется что-то с проводом где-то...я схему не правильно прочитал...
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Автор На эбу меряем 15 и 34 получаем сопротивление датчика около 750 омДа походу провод пересох или там паук стоит без термоэкрана,может и там коротнуть...в общем буду от датчика вскрывать по ходу провод...как только потом быть ,экран ведь не просто так там ?
Опубликовано 29 апреля, 20196 г. Автор Так вот и проблема- на массу звонится ни чего не должно ищи где сидит. Он же экранированным жгутом идёт от разъёма до разъёма.Спасибооооо!!!завел,нашел коротыш...Завтра всё грамотно восстановлю...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь